445021, г.о. Тольятти, Центральная площадь, 4,  тел.: (8482) 28-05-18; (8482) 40-15-66; (8482) 28-13-63Личный кабинет   Интернет-приёмная   RSS   Фотогалерея   Мобильная версия сайта         specversion.png   Версия для слабовидящих
Будущие Zaщитники ОтечестVа

Меньше слов — больше дела

01.11.2010

«Площадь свободы» № 202 (4864) от 30 октября 2010 года

Будущее Центрального автовокзала выглядит по-прежнему туманным.

На заседании постоянно действующей комиссии ТГД по муниципальному имуществу, градостроительству и землепользованию тольяттинские депутаты попытались в очередной раз понять, какое будущее ожидает Центральный автовокзал. Напомним, в июне этого года парламентарии уже касались этой темы, для чего выезжали, как говорится, непосредственно на место. Унылый облик вокзального здания, а также тот факт, что львиная доля его площадей не используется, вызвали у народных избранников массу нареканий. С непониманием депутаты восприняли и то, что на прилегающей к зданию стоянке наряду с санкционированным рейсовым транспортом находились автобусы из ближнего зарубежья, ответственных за которые не нашлось. Иными словами, предприимчивые перевозчики-нелегалы использовали находящуюся в собственности муниципалитета стоянку в личных коммерческих целях незаконно.

Депутаты рекомендовали руководству АТП-3, в ведении которого находится Центральный автовокзал, в кратчайшие сроки разработать бизнес-план, на котором основывалось бы дальнейшее развитие вокзала. Предполагалось, что соответствующие документы поступят в думу не позднее 1 сентября. Однако не за горами ноябрь, а бизнес-план на обсуждение парламентариев так и не представлен.

— Свидетельство о регистрации права хозяйственного ведения на здание автовокзала АТП-3 получит только в первых числах ноября, — пояснил заместитель руководителя департамента дорожного хозяйства, транспорта и связи мэрии Алексей Пчельников. — Сразу после этого состоится непосредственная передача объекта транспортному предприятию. Только тогда удастся получить документацию, досконально изучить ситуацию и подготовить план мероприятий по модернизации и развитию вокзала.

Депутатов сообщение чиновника, мягко говоря, удивило. Так, председатель профильной думской комиссии Александр Довгомеля поинтересовался, что мешает разрабатывать бизнес-план сейчас. Ведь основные проблемы, требующие безотлагательного решения, хорошо известны и без дополнительной документации. В их числе, например, ремонт кровли и самого здания, реконструкция инженерных коммуникаций и, наконец, оформление земельного участка, который до настоящего времени фактически «висит в воздухе».

— Понятно, что вопросы с землей без задержек и проволочек снять не удастся, — согласился Довгомеля. — Однако это не должно мешать разрабатывать бизнес-план, необходимость наличия которого очевидна.

Представители АТП-3 отнеслись к настойчивости депутата с негодованием, заметив, что разработка бизнес-плана — дело длительное. В ответ Александр Довгомеля предложил и вовсе не передавать автовокзал в АТП-3. Мол, зачем транспортникам лишняя обуза, если у них нет даже видения того, каким должно стать ее будущее в перспективе. В конечном итоге, правда, комиссия от неожиданной инициативы председателя отказалась и рекомендовала представить злополучный бизнес-план в Думу не позднее 15 ноября.

Юлия Романенко


Дата изменения: 01.11.2010 20:50:07
Количество показов: 1690

Возврат к списку

Полезные ресурсы