445021, г.о. Тольятти, Центральная площадь, 4,  тел.: (8482) 28-05-18; (8482) 40-15-66; (8482) 28-13-63Личный кабинет   Интернет-приёмная   RSS   Фотогалерея   Мобильная версия сайта         specversion.png   Версия для слабовидящих
Будущие Zaщитники ОтечестVа

Пристрой не отдали

17.11.2011

«Площадь свободы» № 217 (5122) от 17 ноября 2011 года

Депутаты ТГД не нашли оснований для передачи маленького здания Центрального автовокзала в ведение АТП-3.

На заседании постоянно действующей думской комиссии по муниципальному имуществу, градостроительству и землепользованию депутаты ТГД рассмотрели возможность корректировки программы приватизации муниципального имущества Тольятти на 2011 год. Кроме двух технических ошибок чиновники предложили устранить еще один «недочет»: исключить из программы здание по улице Родины, 1е. Объект, в котором располагается столовая, является, по мнению чиновников, неотъемлемой частью главного здания Центрального автовокзала, который находится в хозяйственном ведении МП «АТП-3». А значит, по аналогии с большим «собратом» должен быть передан транспортному предприятию, которому поручено вдохнуть в автостанцию новую жизнь. Необходимость передачи здания АТП-3 в мэрии объясняют тем, что в нем планируется разместить пригородные билетные кассы.

— Неужели для осуществления нормальных функций автовокзала недостаточно того большого здания, которое уже передано в АТП-3? — озадачился председатель профильной думской комиссии Александр Довгомеля. — Почему нельзя совместить на одной площадке билетные кассы по междугородным и пригородным направлениям? Ведь раньше они спокойно «уживались» между собой. В чем же теперь проблема?

Рассуждая о причинах неожиданно возникшей инициативы о передаче маленькой «пристройки» в АТП-3, народный избранник предположил, что речь идет о скрытой приватизации или о чем-то подобном?

— Сколько еще времени мы будем «вкачивать» бюджетные средства в АТП-3? — возмутился Александр Довгомеля. — Много лет нам обещают представить бизнес-план, направленный на развитие предприятия, на повышение его доходности. Но документов мы так и не увидели. Также нам обещали, что, закупив автобусы с помощью кредита ЕБРР под 16-17% годовых, АТП-3 станет могучим и по-настоящему доходным предприятием. Но и этого не произошло. Наконец, каждый новый директор говорит о сокращении расходов МП, об оптимизации его работы. Но ничего не делается. Даже турбаза, которая принадлежит АТП-3 и является его непрофильным активом, до сих пор не продана.

Руководитель АТП-3 Александр Абрамов заверил, что турбаза, упомянутая Довгомелей, оформлена, подготовлена к продаже и выставлена на торги. Есть на предприятии и план оптимизации, который транспортники в любой момент готовы представить для ознакомления в думу. Что же до маленького здания автовокзала, о котором идет речь, оно, по словам Абрамова, всегда входило в привокзальный комплекс и использовалось для размещения пригородных касс. Затем, правда, пристрой передали общепиту, но теперь выяснилось, что здание надо вернуть автовокзалу для прежних целей.

Депутаты ТГД в этой необходимости усомнились. Дескать, сейчас и большое здание вокзала используется не более чем на 30%. Так что места под размещение пригородных касс достаточно, и передавать в АТП-3 еще один объект просто нет смысла. Городская дума с мнением своей профильной комиссии согласилась, и пакет документов по внесению изменений в программу приватизации муниципального имущества на 2011 год был отклонен.

Юлия Романенко


Дата изменения: 17.11.2011 18:22:33
Количество показов: 1779

Возврат к списку

Полезные ресурсы