445021, г.о. Тольятти, Центральная площадь, 4,  тел.: (8482) 28-05-18; (8482) 40-15-66; (8482) 28-13-63Личный кабинет   Интернет-приёмная   RSS   Фотогалерея   Мобильная версия сайта         specversion.png   Версия для слабовидящих
Будущие Zaщитники ОтечестVа

В Думе озвучили список замечаний к процессу предоставления информации мэрией

В Думе озвучили список замечаний  к  процессу предоставления информации мэрией 08.04.2013

Насколько своевременно чиновники мэрии направляют в Думу информацию об управлении муниципальным имуществом города, обсуждали депутаты на прошедшем недавно заседании парламента. Внушительный перечень замечаний аналитиков и закрытость исполнительной власти перед обществом стала причиной бурного обсуждения в ходе заседания.

В рамках действующего законодательства мэрия должна ежемесячно направлять в Думу информацию о том, какое количество обращений в органы власти в сфере муниципального имущества было рассмотрено и какие решения по ним приняты. В том числе чиновникам необходимо отчитываться перед парламентариями о любых операциях с земельными участками, принадлежащих муниципалитету и держать на контроле осуществление градостроительной деятельности.

После детального анализа направленных в 2012 году документов в справке аналитического управления Думы к вышеуказанному процессу был сформулирован обширный перечень замечаний. Во-первых, депутаты отметили систематическое нарушение сроков предоставления информации в Думу по осуществлению градостроительной деятельности. Такого рода замечания можно регулярно видеть и в решениях профильной комиссии по муниципальному имуществу, градостроительству и землепользованию.

Немаловажным пунктом в списке замечаний является отсутствие единообразия в предоставлении информации разными структурными подразделениями мэрии. К примеру, отчёты управления земельными ресурсами, по большей части, содержали только данные о количестве обращений, тогда как значительная часть принятых по ним решений и распоряжений была упущена. Поэтому специалисты аналитического управления Думы отметили несистемный подход в работе подразделений мэрии.

В-третьих было названо нарушение административных регламентов в части сроков предоставления муниципальных услуг. Как стало известно, срок принятия решения по предварительному согласованию места размещения объекта и составлению акта о выборе земельного участка для строительства составлял от 2 до 6 месяцев, вместо положенных 30 дней. Депутаты отметили, что при этом нарушение сроков имеется в каждом отчетном периоде.

Довольно частой претензией со стороны депутатов можно назвать и предоставление информации не в полном объёме. Отмечается, что в отдельных случаях не был указан заявитель, дата обращения, сроки предоставления в аренду земельных участков, а также вид разрешённого использования участка.

Между тем, особое внимание парламентариев привлёк последний пункт из списка замечаний - это отсутствие принятых решений (постановлений, распоряжений) на официальном сайте мэрии и непредоставление их в Думу. Депутат Борислав Гринблат так сформулировал свою позицию в ходе заседания: «Приходится констатировать тот факт, что депутат не может сегодня найти нужное ему для работы постановление или распоряжение, такой информации просто нет на сайте мэрии. Вопрос: для чего тогда все эти виртуальные возможности, когда городское сообщество не может воспользоваться этими ресурсами? Предлагаю мэрии пояснить сложившуюся ситуацию и представить варианты решения проблемы».

Итогом обсуждения стала рекомендация специалистов Думы предоставлять информацию с учётом замечаний и в хронологическом порядке.


Возврат к списку

Полезные ресурсы