Множество вопросов вызвала у членов комиссии по муниципальному имуществу, градостроительству и землепользованию тольяттинской Думы информация мэрии о строительстве транспортной развязки на пересечении Обводной дороги и Южного шоссе. Депутатам не ясно, как можно было давать отмашку на финансирование этих работ, если не до конца улажены проблемы с собственниками земли.
На руководителя департамента дорожного хозяйства, транспорта и связи Геннадия Таранова на заседании профильной комиссии Думы обрушился град вопросов. В том числе и риторических, то есть не требующих ответа.
И в самом деле, какая реакция может последовать на известие о том, что на территории, где переплелись интересы пяти собственников земельных участков, проблемы с которыми до сих пор не урегулированы, ведутся работы, осваиваются бюджетные транши?! Деньги, впрочем, не из местной казны, а из государственной, но какая разница? Это ведь средства налогоплательщиков!
Много вопросов со стороны депутатов последовало и по поводу целесообразности проекта стоимостью 900 миллионов рублей. С точки зрения участников заседания профильной комиссии, на карте магистралей Тольятти есть и более проблемные участки. Взять хотя бы район «Парк Хауса» (путь из Центрального района в Автозаводский). Поэтому, в первую очередь, необходимо определиться с концепцией развития транспортной сети в Тольятти. А потом уж проектировать и строить. Такой подход позволит избежать нерациональной, а то и «зряшной» траты денег.
Геннадий Таранов, разойдясь с депутатами в оценке конкретных управленческих решений, полностью согласился с ними в том, что разработка концепции развития транспортной сети – это насущная необходимость. Во всяком случае, прозвучало на комиссии, нужно хотя бы ранжировать дорожно-транспортные проблемы по степени важности и по цене вопроса.