445021, г.о. Тольятти, Центральная площадь, 4,  тел.: (8482) 28-05-18; (8482) 40-15-66; (8482) 28-13-63Личный кабинет   Интернет-приёмная   RSS   Фотогалерея   Мобильная версия сайта         specversion.png   Версия для слабовидящих

Депутаты предложили ранжировать транспортные проблемы по важности и по цене вопроса

Депутаты предложили ранжировать транспортные проблемы по важности и по цене вопроса 26.03.2010

Множество вопросов вызвала у членов комиссии по муниципальному имуществу, градостроительству и землепользованию тольяттинской Думы информация мэрии о строительстве транспортной развязки на пересечении Обводной дороги и Южного шоссе. Депутатам не ясно, как можно было давать отмашку на финансирование этих работ, если не до конца улажены проблемы с собственниками земли.

На руководителя департамента дорожного хозяйства, транспорта и связи Геннадия Таранова на заседании профильной комиссии Думы обрушился град вопросов. В том числе и риторических, то есть не требующих ответа.

И в самом деле, какая реакция может последовать на известие о том, что на территории, где переплелись интересы пяти собственников земельных участков, проблемы с которыми до сих пор не урегулированы, ведутся работы, осваиваются бюджетные транши?! Деньги, впрочем, не из местной казны, а из государственной, но какая разница? Это ведь средства налогоплательщиков!

Много вопросов со стороны депутатов последовало и по поводу целесообразности проекта стоимостью 900 миллионов рублей. С точки зрения участников заседания профильной комиссии, на карте магистралей Тольятти есть и более проблемные участки. Взять хотя бы район «Парк Хауса» (путь из Центрального района в Автозаводский). Поэтому, в первую очередь, необходимо определиться с концепцией развития транспортной сети в Тольятти. А потом уж проектировать и строить. Такой подход позволит избежать нерациональной, а то и «зряшной» траты денег.

Геннадий Таранов, разойдясь с депутатами в оценке конкретных управленческих решений, полностью согласился с ними в том, что разработка концепции развития транспортной сети – это насущная необходимость. Во всяком случае, прозвучало на комиссии, нужно хотя бы ранжировать дорожно-транспортные проблемы по степени важности и по цене вопроса.


Возврат к списку

Полезные ресурсы