445021, г.о. Тольятти, Центральная площадь, 4,  тел.: (8482) 28-05-18; (8482) 40-15-66; (8482) 28-13-63Личный кабинет   Интернет-приёмная   RSS   Фотогалерея   Мобильная версия сайта         specversion.png   Версия для слабовидящих

Депутаты ознакомились с работой Центра образовательной робототехники и 3D-моделирования, действующего на базе гимназии № 77

Депутаты ознакомились с работой Центра образовательной робототехники и 3D-моделирования, действующего на базе гимназии № 77 09.02.2018

Посещение центра состоялось в ходе выездного заседания комиссии по социальной политике Думы г.о. Тольятти. Депутаты пришли в гости к школьникам по приглашению директора учреждения Людмилы Андреевой. В числе парламентариев, побывавших в гимназии № 77 - председатель Думы Дмитрий Микель, заместитель председателя Николай Остудин, депутаты Александр Родионов, Борислав Гринблат, Ирина Сафронова, Виталий Климашевский.

 

Идея по поводу ознакомления народных избранников с работой Центра образовательной робототехники и 3D-моделирования была высказана в декабре 2017 года, на встрече депутатов с представителями отрасли образования. Руководитель гимназии № 77 предложила депутатам своими глазами увидеть, как работает центр. Примечательно то, что Николай Остудин не только представляет в тольяттинском парламенте интересы жителей квартала, в котором находится гимназия, но и принимал самое непосредственное участие в организации этого центра. Во время осмотра директор гимназии, пользуясь случаем, поблагодарила Николая Ивановича за активное содействие в реализации уникального проекта.


Учреждение является единственным в Тольятти, имеющим статус «Школы ЮНЕСКО». С 2016 года работающий в гимназии центр робототехники и 3D-моделирования сотрудничает с Ассоциацией 3D-образования России и является ресурсным центром Ассоциации в Самарской области. Для работы в центре педагоги специально обучались в Москве и Санкт-Петербурге, получили сертификаты экспертов Ассоциации 3D-образования России. И сейчас они не только обучают детей, но и готовят их к соревнованиям, конкурсам различного уровня. Школьники уже побывали в профильной смене по 3D-моделированию в «Артеке» и «Сириусе» и одержали множество побед на крупнейших соревнованиях по робототехнике.


 Депутаты ознакомились с работой лабораторий «Дошкольная робототехника», «Начальное моделирование», «Начальная робототехника», «Образовательная робототехника», «3D - моделирование», «Техническое моделирование» и «Мультимедийные технологии», где занимаются разные возрастные группы: от дошкольников до старшеклассников.


Парламентариям показали специальное оборудование для обучения детей, проинформировали о многочисленных достижениях учеников. Народные избранники сами с большим интересом общались со школьниками. Один из учеников лаборатории продемонстрировал свой проект в действии. Третьеклассник собрал из конструктора модель машины, управляемую с планшета. Основная её задача, по задумке ученика, убирать с улиц города снег, плавить его, а водой заливать катки во дворах. Двое семиклассников поделились с депутатами впечатлениями о поездке в Казахстан на Международный конкурс «RoboLand 2017», где они представили собственные проекты «Лабиринт» и «Траектория». Кстати, эти ребята были единственными представителями Самарской области на престижных международных соревнованиях и заняли там 4 место. Ученики лаборатории «3D-моделирование» предложили депутатам опробовать 3D-ручки. Представители Думы г.о. Тольятти и сами попробовали изготовить фигуры по чертежам. В завершение встречи ученики подарили гостям из тольяттинского парламента небольшие поделки, сделанные своими руками с помощью 3D- ручки.


По итогам осмотра депутаты пришли к выводу, что площадь и оборудование центра, а также преподавательский состав загружены не по максимуму, ресурсная база центра используется не в полной мере. В центре обучается 230 детей, в то время как есть возможность обучать здесь  1,5 тысячи юных тольяттинцев. По мнению депутатов, необходим ряд мероприятий при содействии руководства города и области, которые способствовали бы максимальной загрузке центра.

  


Возврат к списку

Полезные ресурсы