445021, г.о. Тольятти, Центральная площадь, 4,  тел.: (8482) 28-05-18; (8482) 28-01-07     Личный кабинет   Интернет-приёмная   RSS   Фотогалерея   Мобильная версия сайта         specversion.png   Версия для слабовидящих

Общественная приёмная Думы

Уважаемые граждане, Ваши обращения и запросы, касающиеся деятельности Думы городского округа Тольятти и депутатов Думы, можно отправить следующими способами:

  • по почтовому адресу: 445021, Самарская область, г. Тольятти, Центральная пл., 4;
  • по адресу электронной почты: office@duma-tlt.ru;
  • с использованием электронной формы для отправки обращений граждан с этого сайта через Интернет-приемную Думы;
  • место приема письменных обращений: 445021, Самарская область, г. Тольятти, Центральная пл., 4, каб. №17

Личный приём граждан ведется Микелем Дмитрием Борисовичем, председателем Думы, в соответствии с графиком по адресу: Центральная площадь, 4, каб. №5

Предварительный прием:

Понедельник-пятница: с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00
Суббота, воскресенье - выходной

Мартьянова Татьяна Ивановна, начальник отдела документационного обеспечения аппарата Думы – уполномочена организовывать приёмы и обеспечивать рассмотрение обращений и запросов.

Телефоны для получения информации:

(8482) 28-12-60, (8482) 28-05-18

Порядок приёма:

1. Личный прием граждан проводится председателем Думы либо, по его поручению, заместителем председателя Думы согласно установленному графику приема.

2. Депутаты ведут прием граждан в избирательном округе согласно установленному графику приема.

Отдел документационного обеспечения осуществляет информационное взаимодействие с помощниками депутатов Думы в части получения необходимой информации по приему граждан.

3. Предварительная беседа с гражданами и запись на прием к председателю Думы проводится специалистом отдела документационного обеспечения Думы, который заполняет регистрационную карточку и сообщает заявителю о дате и времени приема.

4. Предварительная запись на прием к депутату ведется помощником депутата, на которого возлагается ответственность за организацию личного приема граждан.

5. После приема граждан председателем Думы регистрационная карточка с указаниями, полученными во время приема граждан, остается для исполнения, принятия мер и контроля в отделе документационного обеспечения.

6. Отдел документационного обеспечения в 30-дневный срок принимает необходимые меры по выполнению указаний председателя Думы, в том числе готовит запросы и ответ заявителю.

7. Письменный или устный ответ заявителю должен содержать исчерпывающую информацию о принятых мерах или обоснованный отказ.

8.Отдел документационного обеспечения осуществляет контроль за выполнением поручений председателя Думы по итогам личных приемов граждан.

9. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

10. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

11. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом №59-ФЗ от 02.05.2006 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

12. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

13. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

(Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации

Образец формы обращения (.docx)



Полезные ресурсы