445021, г.о. Тольятти, Центральная площадь, 4,  тел.: (8482) 28-05-18; (8482) 40-15-66; (8482) 28-13-63Личный кабинет   Интернет-приёмная   RSS   Фотогалерея   Мобильная версия сайта         specversion.png   Версия для слабовидящих

Максим Гусейнов: «Мы будем избегать в решениях комиссии общих фраз и размытых формулировок»

Максим Гусейнов: «Мы будем избегать в решениях комиссии общих фраз и размытых формулировок» 25.10.2018

- Мое назначение на пост председателя комиссии по городскому хозяйству обусловлено, в первую очередь, опытом пятилетней работы в составе этой комиссии в предыдущем созыве. Буду самокритичен, данный факт не говорит о том, что я во всем теперь профи и ас. Убежден, что задача и любого члена комиссии, а прежде всего председателя, - максимально вникать в глубину каждого вопроса и предлагать нестандартное решение, способное повлиять на ситуацию. Такая задача мне по силам. Специфика комиссии по городскому хозяйству мне хорошо известна.

 

- Насколько можно судить, вы и применительно к своему округу в прошлом созыве тоже поднимали преимущественно вопросы, связанные с городским хозяйством.

 

- Это действительно так. Проблематика данной комиссии мне наиболее близка и понятна, ведь по специальности я технарь, а городское хозяйство – это в основном технические вопросы.

 

Конечно, в седьмом созыве придется работать в два раза больше. Ведь одно дело – работать на округе как депутат-списочник, а другое – в качестве одномандатника непосредственно отвечать за конкретную территорию. Это уже иной уровень ответственности за округ. Полагаю, что данное обстоятельство ни в коей мере не повлияет на результативность работы в комиссии. Скорее наоборот - будет дополнительным стимулом в работе. Ведь депутату-одномандатнику необходимо завести на округ как можно больше ресурсов. Речь не только о средствах бюджета г.о. Тольятти, но и о софинансировании из областного бюджета, а также средствах, выделяемых на реализацию программ. Справлюсь!

 

- На кого из депутатов, по вашему мнению, можно будет опереться в работе комиссии?

 

- Начать все же нужно с аппарата, ведь всю документацию, поступающую в комиссию, изначально прорабатывают специалисты аппарата. В этом смысле комиссия по городскому хозяйству – сложившая команда, и в прошлом созыве я был ее частью. Самое главное, что мы знаем, чего хотим, и готовы работать так, чтобы достичь того, к чему стремимся. В первую очередь мы намерены поменять подход к решению задач, стоящих перед комиссией.

 

- В чем заключается новый подход?

 

- Мы намерены предельно конкретизировать решения комиссии, обозначая сроки, формулируя четкие рекомендации. А еще мы намерены привлекать к обсуждению и выработке решений сторонних экспертов. Чем шире будет спектр мнений, тем детальнее мы сможем готовить рекомендации. Наши решения не должны быть обтекаемыми, размытыми общими фразами. Они будут насыщены мероприятиями, за которыми должен последовать результат.

 

- Какого рода эксперты будут вами привлекаться?

 

- Это будут и представители научного сообщества, и предприниматели, и общественники, в том числе со стороны партии КПРФ. Кстати, в предыдущем созыве при Думе функционировал Совет старейшин. У членов этого совета тоже есть свое видение решения наиболее острых городских проблем. Мы постараемся по максимуму учитывать эти мнения и вырабатывать компромиссные решения.

 

Если же говорить о депутатах, которые составят костяк комиссии, то среди них есть и новички, еще не имеющие опыта работы в Думе, и депутаты с думским «багажом». У новичков горят глаза, у них незамыленный взгляд. В то же время в комиссии будут работать и депутаты с опытом, которые, в случае чего, смогут и подправить новичков, подсказать путь, который позволяет двигаться не в обход, а более короткой дорогой. Примечательно то, что у депутатов с опытом тоже имеется свежий взгляд на вещи.

 

- Обозначьте приоритеты вашей будущей работы!

 

- Понятно, что повестка комиссии будет компоноваться и из текущий вопросов, и из вопросов, связанных с формированием бюджета курируемых отраслей на 2019 год. Но во главе угла будут стоять нововведения, напрямую затрагивающие интересы каждого жителя нашего города. В данный момент, например, осуществляет переход на прямые договоры между ресурсниками из ПАО «Т Плюс» и собственниками жилья. Процесс идет, и как всегда бывает, когда меняется система взаимоотношений, появляются какие-то сбои, наблюдаются проволочки, возникают трения. У кого-то индивидуальные приборы учета стоят, а их не учитывают и тому подобное. Депутатам нужно во всем этом разобраться и урегулировать вопросы так, чтобы процесс прошел в сжатые сроки и без ущемления прав собственников.

 

А с 1 января 2019 года, как известно, будет действовать регоператор по обращению с отходами. Он пока не определен, но с нового года в квитанциях появится отдельная строка. А это значит, что определенные шаги нужно делать уже сейчас, чтобы под угрозой срыва не оказалось исполнение соответствующего федерального закона, а жители города не получили еще одну головную боль.

Не решена проблема с мусорными полигонами, остро стоит вопрос с местами погребения, так как на Обводном шоссе кладбище закрыто, а на тоазовском кладбище предстоит строить четвертую очередь. Требует пересмотра подход к формированию программы энергосбережения. Пока, по моим ощущениям, программа пишется ради программы, а не для реальной экономии бюджетных средств. В ближайшее время стартует пилотный проект - будет проведен энергоаудит конкретного объекта. А далее мы будем добиваться реальных сроков окупаемости вложений в данную программу.

 

Ну и, конечно, мероприятия по благоустройству. В ближайшей перспективе следует сформировать перечень объектов на следующий год. Как известно, на протяжении длительного времени расходы по программе внутриквартальных территорий были «священной коровой» для депутатов. Однако в последнее время администрация выступает за смещение акцента на благоустройство общественных пространств. Так что депутатам предстоит выработать позицию и на этот счет.


Количество показов: 678

Возврат к списку

Полезные ресурсы