445021, г.о. Тольятти, Центральная площадь, 4,  тел.: (8482) 28-05-18; (8482) 40-15-66; (8482) 28-13-63Личный кабинет   Интернет-приёмная   RSS   Фотогалерея   Мобильная версия сайта         specversion.png   Версия для слабовидящих

Сергей Прохоров: «Устраняя транспортные заторы в одном месте, необходимо учитывать возможные последствия на близлежащих перекрестках, кольцах и возникающие неудобства для жителей»

Сергей Прохоров: «Устраняя транспортные заторы в одном месте, необходимо учитывать возможные последствия на близлежащих перекрестках, кольцах и возникающие неудобства для жителей» 16.11.2021

Сергей Прохоров: «Устраняя транспортные заторы в одном месте, необходимо учитывать возможные последствия на близлежащих перекрестках, кольцах и возникающие неудобства для жителей»

Заместитель председателя комиссии по муниципальному имуществу, градостроительству и землепользованию Сергей Прохоров на очередном заседании комиссии поделился с коллегами планами по улучшению ситуации на дорогах Тольятти:

– Необходимо отметить, что за последние годы в Автозаводском районе г. Тольятти в рамках нацпроекта “Безопасные дороги” сделано много для обеспечения безопасности. Предлагаю инвентаризировать места Автозаводского района, которые требуют вмешательства в части обеспечения беспрепятственного и безопасного проезда транспорта. Так сложилось, что в Тольятти где-то улучшается ситуация с открытием новых дорог или парковок, а где-то положение ухудшилось или становится критическим.

Например, после установки светофоров на перегруженном кольце в районе улицы Полякова и Южного шоссе создается аварийная обстановка для транспорта, проезжающего прямо из старого города по Южному шоссе (организация правоповоротного съезда сняла бы эту проблему).

Или перекрёсток улицы Юбилейной с Ленинским проспектом, где полвека не было никаких «пробок». Как только провели реконструкцию перекрёстка – там постоянно возникают транспортные заторы. Нужно найти решение и с перегруженной кольцевой развязкой у Медгородка, где уже на протяжении 20 лет непрерывный плотный поток транспорта. Кроме того, теперь ещё запретили въезд с проспекта Степана Разина в «карманы» вдоль кварталов, то есть, поток машин направили, опять же, на перегруженное кольцо. Устранив транспортные заторы в одном месте, не нужно создавать или усугублять их в другом.

Я готов скоординировать эту работу по Автозаводскому району с участием администрации, ГИБДД и депутатов из других фракций. Безусловно, понадобится взаимодействие с коллегами из комиссии по городскому хозяйству Думы г.о.Тольятти.

Потребуется запросить в ГИБДД дополнительную информацию по аварийности и временным трафикам по каждому объекту.

Первое, что сделаем – возьмём актуальную карту Автозаводского района. Второе – нанесём на неё все проблемные точки с предложениями и конкретными алгоритмами действий по каждой из них. По моей информации, таких мест только по Автозаводскому району сегодня одиннадцать. Коллеги говорят, что похожие затруднения есть и в других районах Тольятти.

Естественно, будем работать командой, главное не скатиться на критику, а подготовить конкретные предложения и согласовать их со специалистами, чтобы последовательно и системно устранять противоречия и разногласия. В таких вопросах не может быть единоличной точки зрения. К тому же любая комиссия Думы будет в курсе дела. Нам не нужно создавать никаких дополнительных рабочих групп, всё проработаем в рабочем порядке в рамках своих полномочий. Готов рассмотреть любые предложения.

Указанную инициативу на оперативном совещании одобрил глава города Ренц Н.А. и председатель Думы г.о. Тольятти Остудин Н.И.


Возврат к списку

Полезные ресурсы