445021, г.о. Тольятти, Центральная площадь, 4,  тел.: (8482) 28-05-18; (8482) 40-15-66; (8482) 28-13-63Личный кабинет   Интернет-приёмная   RSS   Фотогалерея   Мобильная версия сайта         specversion.png   Версия для слабовидящих

В Думе прислушались к рекомендациям форума НКО, касающимся развития брендинга

В Думе прислушались к рекомендациям форума НКО, касающимся развития брендинга 10.02.2011

В Думе прислушались к рекомендациям форума НКО, касающимся развития брендинга

Предложения общественности, предусматривающие разработку системы символов нашего города, направлений и механизмов их использования, а также механизмов формирования и продвижения позитивного имиджа Тольятти во внешней геополитической среде (в том числе с учетом побратимских связей), взяты депутатами на заметку.

В конце прошлого года в нашем городе по традиции - девятый раз подряд - проводился форум некоммерческих организаций, на этот раз по теме: «Имя Тольятти. Имидж Тольятти. Образ Тольятти.». Самая неравнодушная, активная часть тольяттинской общественности искала ответы на вопрос, как сделать наш город привлекательным и в глазах горожан, и для внешнего мира. Ведь тольяттинцы по-прежнему нет-нет да и оказываются «впереди планеты всей», только, к сожалению, эти новости нередко не тиражируются широко даже в самом городе, не говоря уж о том, что федеральные СМИ предпочитают их замалчивать, оперативно реагируя лишь на информационную «чернуху»…

Как в хорошей семье, где трепетно относятся к своей фамилии, так и внутри городского сообщества, среди тех горожан, что настроены не на то, чтобы «срочно валить из этой дыры», а на то, чтобы любовно обустраивать свою малую родину, вызрело желание укреплять имидж нашего города.

Директор городского благотворительного «Фонда Тольятти» Борис Цирульников, докладывая членам комиссии по местному самоуправлению и общественной безопасности об основных выводах, сделанных участниками форума НКО, даже употребил термин «бренд-бук». В русскоязычной версии это понятие нередко рассматривают как руководство по фирменному стилю, оно тесно связано с понятием торговой марки, включает в себя не только визуальные, но и философские аспекты. Для обывателя звучит мудрено, хотя и они понимают, что нельзя ронять в лужу имя родного города, это отпугивает и потенциальных инвесторов, которые могли бы создавать новые рабочие места, и угнетающе действует на психику самих горожан. Так вот, за создание бренд-бука для Тольятти и высказались участники форума НКО.

Рассмотрев рекомендации представителей так называемого «третьего сектора» о целесообразности разработки и утверждения Плана развития брендинга г.о.Тольятти, комиссия сочла необходимым направить материалы форума некоммерческих организаций в постоянно действующую рабочую группу для мониторинга и содействия в решении проблем отрасли «Культура и искусство» в городском округе Тольятти. Её возглавляет председатель комиссии по социальной политике Михаил Носорев. Депутаты согласились с тем, что имиджу города нужна перезагрузка.


Возврат к списку

Полезные ресурсы