445021, г.о. Тольятти, Центральная площадь, 4,  тел.: (8482) 28-05-18; (8482) 40-15-66; (8482) 28-13-63Личный кабинет   Интернет-приёмная   RSS   Фотогалерея   Мобильная версия сайта         specversion.png   Версия для слабовидящих

Профильная комиссия Думы городского округа Тольятти одобрила изменения в структуру мэрии

Профильная комиссия Думы городского округа Тольятти одобрила изменения в структуру мэрии 07.06.2011

Профильная комиссия Думы городского округа Тольятти одобрила изменения в структуру мэрии

Доводы «за» перевесили аргументы «против», когда депутаты из комиссии по местному самоуправлению и общественной безопасности во главе с Виктором Поповым решали, давать ли зеленый свет предложениям о корректировке структуры мэрии.

Инициаторы вопроса объяснили депутатам, что нововведения планируются в целях оптимизации деятельности исполнительного органа власти. Изменения, во-первых, касаются наименования департамента по вопросам семьи и демографического развития. Поскольку данное подразделение мэрии наделено, помимо прочего, и отдельными государственными полномочиями по социальной поддержке и социальному обслуживанию населения, и предложено привести наименование департамента в соответствие с выполняемыми функциями. По-новому оно будет звучать как «Департамент по вопросам семьи, опеки и попечительства».

Аналитики Думы усомнились в целесообразности данного шага, ведь и в рамки прежнего наименования добавившиеся в свое время функции отлично вписывались. А депутат Артем Гончаров, проведя параллель с переименованием милиции в полицию, поинтересовался, оправданы ли затраты на смену вывесок, если известно, что по сути работа департамента нисколько не изменится…

Много вопросов вызвало и другое предложение, касающееся управления анализа и перспективного развития информационных ресурсов мэрии (УАиПРИР). Его планируется переименовать в Управление реализации административной реформы. Но дело не только в изменении названия – соответствующим образом изменится и характер работы коллектива упомянутого подразделения мэрии. Если раньше это была сугубо техническая служба, то теперь на нее возлагаются задачи по координации усилий всей мэрии в части внедрения новых стандартов в работе, оказания публичных услуг в электронном формате, формирования «электронного муниципалитета».

А что будет с управлением, когда завершится административная реформа? Его упразднят или вновь переименуют? Эти, довольно жесткие, вопросы со стороны депутатского корпуса не остались без ответа. Докладчики пояснили, что административная реформа – это процесс длительный, за решением одних задач последуют другие…

Приняв во внимание все эти аргументы, комиссия по местному самоуправлению и общественной безопасности рекомендовала утвердить предложенные изменения в структуру мэрии. Тем более, что это не потребует дополнительных финансовых средств из местной казны.


Возврат к списку

Полезные ресурсы