445021, г.о. Тольятти, Центральная площадь, 4,  тел.: (8482) 28-05-18; (8482) 40-15-66; (8482) 28-13-63Личный кабинет   Интернет-приёмная   RSS   Фотогалерея   Мобильная версия сайта         specversion.png   Версия для слабовидящих

На заседании Думы г.о. Тольятти 5 марта принято решение о внесении изменений в структуру мэрии

На заседании Думы г.о. Тольятти 5 марта принято решение о внесении изменений в структуру мэрии 06.03.2014

На заседании Думы г.о. Тольятти 5 марта принято решение о внесении изменений в структуру мэрии

Проголосовав за проект, подготовленный мэрией, депутаты отметили неисполнение чиновниками решения постоянной комиссии по местному самоуправлению и взаимодействию с общественными и некоммерческими организациями городского парламента. Имеются в виду сведения о штатной численности и предложения по оптимизации расходов на содержание мэрии.

Поводом для серьезного разговора о раздутых штатах, о необходимости сокращения затрат на чиновников стало предложение по внесению изменений в структуру мэрии. Нововведение связано с созданием отдела этноконфессиональных отношений со штатной численностью 4 единицы.

Дума г.о. Тольятти эти изменения утвердила. Однако депутаты решили взглянуть на проблему шире, ведь и федеральный центр, и губернатор Самарской области Николай Меркушкин дали жесткую установку: расходы на органы местного самоуправления должны сокращаться. Соответствующие решения были приняты и при формировании бюджета Тольятти на 2014 год. В связи с этим в ходе работы согласительной комиссии по бюджету в протоколе комиссии были зафиксированы четкие рекомендации.

Однако действий со стороны мэра и его подчиненных в этом направлении депутаты не видят. Вот почему на заседании Думы 5 марта при обсуждении изменений в структуру мэрии градус полемики был выше обычного, а руководитель управления муниципальной службы и кадровой политики мэрии городского округа Тольятти Марат Газизов и глава города Сергей Андреев оказались в эпицентре нелицеприятных вопросов.

Почему в Думу г.о. Тольятти так и не представлено штатное расписание мэрии? Это рабочий документ, который всегда должен быть под рукой у исполнителей, так почему же депутатам говорят о том, что для подготовки нужной им информации чиновникам требуется время? Когда в мэрии проводился последний конкурс на замещение вакантной должности? Почему на высокие должности, например, на пост заместителя мэра – главы администрации Центрального района, назначаются люди, не состоявшие в кадровом резерве?

Большая часть этих вопросов так и осталась без ответов. Депутат Борислав Гринблат охарактеризовал ситуацию как полную закрытость мэрии перед городским сообществом. Но парламентарии твердо намерены получить ответы на все вопросы.

Дума отметила систематическое неисполнение мэрией решений по поводу предоставления в полном объеме информации о штатном расписании, организационной схеме функционального подчинения и составе органов мэрии, о закреплении за органами мэрии полномочий (функций) по решению вопросов местного значения, полномочий органов местного самоуправления, отдельных переданных муниципалитету государственных полномочий, функций по техническому обеспечению деятельности мэрии и т.д.

«А ведь это не прихоть депутатов, - пояснил позицию депутатского корпуса председатель Думы Дмитрий Микель, - законодательством установлено, что полномочие утверждения структуры мэрии принадлежит исключительно представительному органу местного самоуправления, в нашем случае - Думе. Дума вправе запросить любую информацию в части самой структуры, наполнения кадрами, штатной численности, финансирования и т.д. Надеюсь, что все затребованные депутатами документы поступят в ближайшее время».


Возврат к списку

Полезные ресурсы