445021, г.о. Тольятти, Центральная площадь, 4,  тел.: (8482) 28-05-18; (8482) 40-15-66; (8482) 28-13-63Личный кабинет   Интернет-приёмная   RSS   Фотогалерея   Мобильная версия сайта         specversion.png   Версия для слабовидящих

Депутаты рекомендовали своевременно представлять документы в Думу

Депутаты рекомендовали своевременно представлять документы в Думу 08.04.2019

Депутаты рекомендовали своевременно представлять документы в Думу

2 апреля на заседании Думы под председательством Николая Остудина в ходе корректировки городского бюджета депутаты приняли часть объёмного пакета поправок условно, с пометкой, что по ним позже потребуется отдельное решение. Причиной послужило позднее предоставление документов из администрации – в пятницу. У парламентариев просто не было возможности досконально изучить его, поскольку в понедельник проходили заседания профильных комиссий, а во вторник – заседание Думы.


В частности, у депутатов возникли вопросы, касающиеся источника по увеличению собственных доходов. Предполагалось задействовать поступления по статье «Налог на доходы физических лиц» (НДФЛ) в сумме 59,8 млн рублей. Заместитель председателя комиссии по бюджету Татьяна Никонорова адресовала по этому поводу представителям администрации резонный вопрос: «С чем связан столь оптимистичный прогноз поступлений данного вида налога?» Чиновники пояснили, что увеличение ожидается, исходя из темпа роста фонда оплаты труда, то есть, зарплат горожан. А в пояснительной записке к поправкам в бюджет ещё одним источником дополнительных доходов значилась реализация национального проекта «Неформальная занятость населения». То есть, от вывода самозанятого населения Тольятти «из тени».


Среди объёмного массива социально-значимых поправок в бюджет, о важности которых депутатам рассказал председатель комиссии по социальной политике Виталий Подоляко, оказалось и предложение утвердить 159,4 млн рублей дополнительных расходов. Большую часть этих денег –116,4 млн рублей – администрация запросила на оплату административных штрафов, судебных актов, экспертиз и текущих расходов по судебным делам.


Первый заместитель председателя Думы Юрий Сачков выступил на заседании Думы с предложением избавиться от практики «вбрасывания документов за 2-3 дня до заседания Думы»: «Даже в случае «горящих» вопросов, у депутатов должно быть не менее 10 дней на рассмотрение документов». Также депутаты попросили направлять исполнительные листы в Думу в течение 5-10 дней, с момента их получения администрацией.


Зампредседателя Думы Ольга Сотникова добавила, что профильные комиссии запросили дополнительную информацию и потребуется время, чтобы депутаты смогли погрузиться в пакет поправок: «Нужно понять, что это за исполнительные листы, кто в них фигурирует, и какие последствия они несут?».


Комиссией по бюджету и экономической политике было принято решение, что лимиты финансирования на сумму 24,2 млн рублей в части оплаты исполнительных документов могут быть открыты лишь после отдельного решения Думы по данному вопросу. В итоге решением Думы лимиты финансирования будут открыты после отдельного решения Думы по всему объёму 116,4 млн рублей.


Возврат к списку

Полезные ресурсы