Николай Семёнович – уникальный человек, который участвовал в строительстве корпусов под выпуск первых «Жигулей», а затем и всех следующих автомобилей ВАЗ вплоть до семейства «Калина». Строитель, знающий изнутри тоннели, фундаменты и прочие элементы конструкции Волжского Автозавода, рассказал, какие «горы» пришлось свернуть строителям, которые возводили предприятие и заводчанам, которые им помогали.
Николай Акиньшин – Лауреат премии Совета Министров СССР. Начинал работать бригадиром СМП-312 и прошёл путь от мастера до управляющего трестом «Автозаводстрой» управления строительства «Куйбышевгидрострой» Минэнерго СССР. Работал главным инженером КГС.
Строил не только ВАЗ, жилые дома и объекты соцкультбыта в Тольятти, но и завод «Электрощит» в Самаре, газоперерабатывающий завод в Оренбургской области. Трудился заместителем генерального директора предприятия «Автозаводстрой» и даже несколько лет работал по своему профилю на ВАЗе под руководством В.В. Каданникова. За результативную и благородную работу строителя награжден орденом «Знак Почёта» и медалью «За доблестный труд».
Смотрите видео по ссылке