445021, г.о. Тольятти, Центральная площадь, 4,  тел.: (8482) 28-05-18; (8482) 40-15-66; (8482) 28-13-63Личный кабинет   Интернет-приёмная   RSS   Фотогалерея   Мобильная версия сайта         specversion.png   Версия для слабовидящих

Игорь Лыткин: Дума предлагает передать городу Тольятти в полном объёме полномочия в сфере рекламы

Игорь Лыткин: Дума предлагает передать городу Тольятти в полном объёме полномочия в сфере рекламы 28.03.2022

Председатель комиссии по муниципальному имуществу, градостроительству и землепользованию городского парламента Игорь Лыткин рассказал о деталях обращения в адрес главы региона и Самарской Губернской Думы, которое было принято депутатским корпусом на заседании 23 марта 2022 года:

- В обращении депутатов Думы городского округа Тольятти к губернатору Самарской области Д.И. Азарову и нашим коллегам – депутатам СГД – предлагается рассмотреть вопрос о  перераспределении полномочий между органами местного самоуправления и органами государственной власти Самарской области в сфере рекламы на территории Тольятти. Дело в том, что в нашей губернии полномочия в сфере рекламы переданы региональному Министерству имущественных отношений до 31 декабря 2026 года законом Самарской области от 29.12.2014 №134-ГД.

Многочисленные нарушения требований законодательства в сфере наружной рекламы являются одной из актуальнейших и социально значимых проблем нашего города. Наведение порядка, установление законности и организация работы в чётком соответствии с требованиями законодательства – одна из задач, стоящая перед депутатским корпусом, поскольку все эти факторы непосредственно влияют на поступление доходов в муниципальный бюджет, имеющий сегодня предельный дефицит.

В 2021 году, например, в бюджет городского округа Тольятти поступление денежных средств за размещение рекламных конструкций составило 79,7 млн рублей при запланированном поступлении в размере 197 млн рублей, то есть, бюджет недополучил 117,3 млн рублей.

Соответственно, в обращении Дума предлагает передать городу Тольятти в полном объёме полномочия в сфере рекламы. Речь идёт обо всех полномочиях, которые установлены статьёй 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».


Возврат к списку

Полезные ресурсы