445021, г.о. Тольятти, Центральная площадь, 4,  тел.: (8482) 28-05-18; (8482) 40-15-66; (8482) 28-13-63Личный кабинет   Интернет-приёмная   RSS   Фотогалерея   Мобильная версия сайта         specversion.png   Версия для слабовидящих
Будущие Zaщитники ОтечестVа

Названы ориентировочные цифры бюджетных вливаний в тольяттинский лес

Названы ориентировочные цифры бюджетных вливаний в тольяттинский лес 10.05.2011

Поскольку процесс оформления лесов в муниципальную собственность стартовал, члены комиссии по муниципальному имуществу, градостроительству и землепользованию Думы городского округа Тольятти оценили размер бюджетных расходов, которые понесет наш город как хозяин зеленого массива. Депутаты согласились с тем, что в структуре мэрии целесообразно создать новое подразделение, фронтом работы которого и будет лесное хозяйство.

Мэрией такие расчеты уже подготовлены и на заседании профильной комиссии их озвучил заместитель мэра Владимир Иванов.

Но вначале депутатам были названа сумма, которая будет перечислена в период с 2011 по 2013 года на реализацию лесовосстановительных и лесоохранных мероприятий из областного бюджета. Это 130 миллионов рублей. Разбивка по срокам выглядит следующим образом: 50 миллионов – в нынешнем году, по 40 миллионов – в 2012 и 2013 годы.

Из местной казны на эти цели будут потрачены 3,3 миллиона рублей. Но областные власти уже дали понять, что рассчитывают на то, что муниципалитет внесет свой вклад и в финансирование мероприятий по обеспечению пожарной безопасности в городских лесах. Но пока финансисты мэрии не определились с цифрами.

Если же говорить о расходах, которые должен будет понести муниципалитет на оформление лесов в собственность, то на комиссии в связи с этим говорилось о 30 миллионах рублей. Кстати, процесс оформления, похоже, займет не менее двух лет.

В идеале, на то, чтобы навести, наконец-то, в лесу порядок (убрать сухостой, очистить от валежника, обработать массив с целью уничтожения вредителей и осуществить другие мероприятия, содержащиеся в лесотехнических регламентах) требуются еще 150 миллионов рублей. А после этого – примерно по 35 миллионов ежегодно на поддержание порядка.

Заместитель мэра поднял на комиссии и вопрос о создании в мэрии нового подразделения. Учитывая специфику деятельности, возложить «лесные вопросы» на действующие департаменты и управления мэрии попросту не получится: такого рода профи в штате мэрии нет. Депутаты возражать не стали. Более того: в решение комиссии внесена соответствующая рекомендация мэру.


Возврат к списку

Полезные ресурсы