445021, г.о. Тольятти, Центральная площадь, 4,  тел.: (8482) 28-05-18; (8482) 40-15-66; (8482) 28-13-63Личный кабинет   Интернет-приёмная   RSS   Фотогалерея   Мобильная версия сайта         specversion.png   Версия для слабовидящих

Льготы по земельному налогу и снижение К2 отражены в бюджете

Льготы по земельному налогу и снижение К2 отражены  в бюджете 03.03.2010

Очередные поправки в бюджет нынешнего года внесли тольяттинские депутаты на заседании Думы 3 марта. Освободив от уплаты земельного налога инвесторов и уменьшив значение К2, то есть приняв решения, сокращающие поступление доходов в местную казну, местные власти обязаны были отразить эти изменения в бюджете. Что и было сделано сегодня в числе и других важных поправок.

Напомним, что на предыдущем заседании Думы (17 февраля) Дума утвердила предложенные мэрией важные решения. Речь идет об освобождении от уплаты земельного налога инвесторов, реализация проектов которых предусматривает создание не менее 100 новых рабочих мест, а также об уменьшении значения коэффициента К2 для предпринимателей, оказывающих бытовые услуги.

Народные избранники уже тогда обратили внимание финансистов мэрии на то, что этот шаг сократит поступление средств в тольяттинскую казну, а значит, необходимо внести соответствующие изменения в бюджет. Поступивший в Думу 25 февраля пакет поправок учитывал нововведения по земельному налогу и К2: выпадающие доходы по земельному налогу зафиксированы на уровне 8 миллионов рублей, а снижение отчислений по единому налогу на вмененный доход (при расчете которых и применяется К2) выльется в сумму 5,6 миллиона рублей. Такова цена вопроса, но даже в условиях бюджетного дефицита местные власти сочли ее оправданной, поскольку считают приоритетным направлением создание благоприятного инвестиционного климата в городе.

Изысканы средства и для подготовки проектной документации на капитальный ремонт автодорог по ул. Мира, Громовой, Борковской, бульвару Орджоникидзе, Московскому проспекту и Новому проезду. Осуществить капремонт этих магистралей предполагается за счет средств федерального бюджета, но претендовать на их получение можно лишь при наличии проектных работ и проведении государственной экспертизы проектной документации. Вот на это и потребовалось выделить из местной казны 6,5 миллиона рублей.

Внесением изменений в бюджет 3 марта местные власти, наконец-то, ставят точку и в истории погашения задолженностей управляющих компаний перед ОАО «ТЕВИС» и другими поставщиками коммунальных услуг. Предыстория возникновения этих долгов уходит корнями в 2007 год, когда федеральное законодательство впервые позволило управляющим компаниям предъявлять населению счета за сверхнормативное потребление тепла, воды и прочих ресурсов. Такое доначисление можно было сделать в течение трех месяцев по завершении года, но Дума и мэрия тогда приняли политическое решение – не возлагать на жителей дополнительное бремя. Нагрузка за сверхнормативное потребление населением коммунальных ресурсов целиком и полностью легла на городской бюджет – в течение прошлого года и в начале нынешнего года местные власти перечисляли управляющим компаниям суммы, предназначенные для покрытия задолженности, образовавшейся у них перед ресурсоснабжающими организациями в результате сверхнормативного потребления со стороны жителей. И вот, наконец, будет произведена последняя такая проплата – в пакете поправок, утвержденных 3 марта, предусмотрены 8,6 миллиона рублей для обеспечения погашения задолженности управляющей компании ОАО «УК № 2 ЖКХ» перед ОАО «ТЕВИС».


Возврат к списку

Полезные ресурсы