445021, г.о. Тольятти, Центральная площадь, 4,  тел.: (8482) 28-05-18; (8482) 40-15-66; (8482) 28-13-63Личный кабинет   Интернет-приёмная   RSS   Фотогалерея   Мобильная версия сайта         specversion.png   Версия для слабовидящих

Разговор о финансировании транспортной отрасли депутаты продолжат в ходе согласительной комиссии

Разговор о финансировании транспортной отрасли депутаты продолжат в ходе согласительной комиссии 09.10.2015

Заложенный мэрией объем средств на реализацию подпрограммы «Развитие городского пассажирского транспорта в г.о.Тольятти…» явно недостаточен: обозначенной чиновниками суммы хватит лишь на период до четвертого квартала следующего года. Участники заседания тольяттинского парламента сошлись во мнении: окончательное решение по параметрам финансирования отрасли будет приниматься в ходе согласительной комиссии по бюджету.

«Будем ездить до октября, а потом станем ходить пешком?», - резюмировал депутат Владимир Бобров доклад руководителя профильного департамента мэрии на комиссии по городскому хозяйству. Вывод напрашивался сам собой, ведь при потребности в выделении свыше 300 млн рублей, на субсидии муниципальным транспортным предприятиям запланированы лишь 240,3 млн рублей. Разница огромная, дефицит прогнозируется вне зависимости от тарифа за проезд. Судите сами: при тарифе за проезд 20 рублей потребность в финансировании составляет 350,6 млн рублей, а при тарифе 22 рубля – 306,9 млн рублей.

Конечно, есть и хорошие новости: Тольятти претендует на включение в региональную программу, в соответствии с которой парк муниципального транспорта может пополниться автобусами, работающими на газомоторном топливе. Ориентировочная цифра – 60 единиц подвижного состава, правда, приобрести их можно на условиях софинансирования (50 на 50).

Да и с обычными автобусами точка в дискуссии не поставлена. На заседании Думы г.о.Тольятти было решено подробности обсудить проблему финансирования транспортной отрасли в процессе работы согласительной комиссии по бюджету. Ведь представленная мэрией информация не содержит расчетов по количественным и качественным показателям мероприятий, включаемых в подпрограмму на 2016 год. Речь, в частности, идет об интервале между рейсами – если их чрезмерно увеличить, то можно растерять последних пассажиров. То есть решения нужно принимать, только тщательно взвесив все аргументы «за» и «против», детально просчитав все последствия.

Отдельно будет обсуждаться судьба тольяттинского троллейбусного управления и перспективы этого вида транспорта в целом. В первой декаде октября ресурсоснабжающие организации за долги обесточили линии электропередач по тольяттинским троллейбусным маршрутам. Предприятие испытывает острую нехватку денежных средств, вина за это лежит и на руководстве предприятия. Но этот вид транспорта является традиционным для нашего города, горожане ценят его за экологическую чистоту. Поэтому депутаты всегда ориентировались на поиск оптимальных решений в отношении «ТТУ». Финансовые проблемы троллейбусного управления неоднократно обсуждались в Думе г.о.Тольятти. В общем, разговор впереди не из легких, ведь речь идет об интересах тысяч тольяттинцев.  


Возврат к списку

Полезные ресурсы