445021, г.о. Тольятти, Центральная площадь, 4,  тел.: (8482) 28-05-18; (8482) 40-15-66; (8482) 28-13-63Личный кабинет   Интернет-приёмная   RSS   Фотогалерея   Мобильная версия сайта         specversion.png   Версия для слабовидящих

Доходы от размещения рекламы не поступают в городской бюджет, - констатировали на комиссии

Доходы от размещения рекламы не поступают в городской бюджет, - констатировали на комиссии 22.09.2016

21 сентября на заседании Думы был заслушан отчет департамента финансов об исполнении бюджета за I полугодие. Однако более показательными стали цифры аналогичного отчета по состоянию на 1 сентября текущего года, которые были рассмотрены накануне на комиссии по бюджету.

Так, исполнение бюджета городского округа за 8 месяцев составило: по доходам в сумме 7 155 474 тыс.руб. (61,8% к плану), по расходам в сумме 7 658 411 тыс.руб. (61%).

Несмотря на объективные причины, связанные с экономической ситуацией в городе, на неплохом уровне находятся поступления от НДФЛ. При этом стоит отметить, что плановый показатель был сокращен еще при формировании бюджета на стадии работы согласительной комиссии. Доходы в виде дивидендов по акциям, принадлежащим муниципалитету, поступили в сумме 1 977 тыс. руб. (только 18,7 % от плана). Помимо этого и от реализации программы приватизации в бюджет должны были поступить более значительные суммы.


Серьезные опасения вызывают перспективы собираемости средств от рынка наружной рекламы. Руководитель департамента финансов Григорий Гильгуллин назвал это серьезной проблемой. Обязанность по внесению платежей у операторов возникает с момента получения разрешения на размещение рекламной конструкции. 


При этом фактически конструкции установлены, на них размещена реклама, и, очевидно, рекламодатели оплачивают эту услугу и, следовательно, кто-то получает доход от этого. Но при этом не платится госпошлина, нет и платы за размещение рекламной конструкции. Выходит так, что не только городской бюджет не видит дохода, но и, не исключено, что имеет место незаконное предпринимательство. Между тем, в бюджет не поступили планируемые 45 млн рублей. 


Рекламный рынок Тольятти – тема частого рассмотрения в стенах думы. Депутаты системно отслеживают ситуацию. Более того, неоднократно говорилось, что потенциал этого рынка способен принести в городской бюджет значительные и столь необходимые суммы на решение насущных вопросов и задач. Отсутствие поступлений по этой строке может означать неизбежность секвестрования расходов. Напомним, что в прошлом году на фоне нехватки средств мэрия выходила с предложением сокращения расходов на дополнительно образование. Это недопустимо, - считают депутаты. В данном вопросе, как отметил председатель Думы Дмитрий Микель, депутаты намерены разобраться в рамках отдельного совещания.


Возврат к списку

Полезные ресурсы