445021, г.о. Тольятти, Центральная площадь, 4,  тел.: (8482) 28-05-18; (8482) 40-15-66; (8482) 28-13-63Личный кабинет   Интернет-приёмная   RSS   Фотогалерея   Мобильная версия сайта         specversion.png   Версия для слабовидящих

Депутаты считают, что «координатных ошибок» при размещении рекламных конструкций быть не должно

Депутаты считают, что «координатных ошибок» при размещении рекламных конструкций быть не должно 03.09.2020

Члены рабочей группы по увеличению доходов бюджета г.о.Тольятти от размещения рекламных конструкций провели еще одно выездное мероприятие.

 

 

 

Вместе с приглашенными, в числе которых был директор государственного бюджетного учреждения Самарской области (ГБУ СО) «Центр размещения рекламы» Станислав Фирман, они произвели детальный осмотр ряда рекламных щитов на проспекте Степана Разина. Руководитель ГБУ сообщил депутатам, что на днях в Тольятти производился демонтаж незаконных рекламных конструкций. Что касается щитов, которые члены рабочей группы Думы осматривали на отрезке проспекта от улицы Спортивной до Приморского бульвара, то они размещаются там на законных основаниях, но с нарушениями. Требование устранить нарушения уже направлены, если в месячный срок ситуация не исправится, то это грозит расторжением договора. На кону – поступление в местный бюджет порядка 10 млн рублей (20 млн в течение двух лет, которые зафиксированы в договоре на размещение). Как выяснилось в ходе мероприятия, сегодня в ГИБДД Тольятти вызваны представители двух операторов на рынке наружной рекламы.

 

Депутаты обратили внимание на то, что телефоны, указанные на щитах, не всегда соответствуют действительности. Поднимался и вопрос о том, допустимы ли «координатные ошибки», если щит и размещается «в пределах адреса» рекламной конструкции. Максим Гусейнов, возглавляющий рабочую группу, убежден, что большая часть щитов на проспекте Степана Разина не должна стоять на разделительной полосе. А депутат Владимир Бобров считает, что требует проверки и законность подключения рекламных щитов к электросетям.

 

Напомним, рабочая группа нацелена на актуализацию схемы размещения рекламных конструкций на территории нашего города, то есть наведение большего порядка на рынке наружной рекламы, что будет способствовать увеличению поступлений в местную казну от этой деятельности. Решено, что график выездных совещаний будет предусматривать несколько мероприятий в месяц.


Возврат к списку

Полезные ресурсы