Депутаты требуют завершить долгострой на М-5 под Тольятти
17.11.2025
Строительство ключевой развязки на 974-м километре трассы М-5 «Урал» должно было завершиться в 2019 году, но до сих пор не сдано, а подрядчик признан банкротом.
Участок дороги, по которому проходит большегрузный транзитный транспорт, на протяжении 11 лет создаёт сложную дорожную ситуацию: водители простаивают в пробках, а жители домов вдоль трассы жалуются на облака выхлопных газов.
На заседании Думы принято обращение по этому поводу в Министерство транспорта и автомобильных дорог РФ и Генеральную прокуратуру.
Инициатор обращения Владимир Бобров напомнил, что государственный контракт на строительство был заключен еще в 2014 году с компанией АО «Волгомост», за годы строительства подрядчику было выставлено 11 претензий за нарушение обязательств, а в отношении компании было открыто дело о банкротстве. Это привело к парадоксальной ситуации: построенная с нарушениями эстакада уже требует ремонта – на покрытии видны волны, просадки и колеи.
Какие пункты есть в официальном обращении? – Разобраться, почему контракт с недобросовестным подрядчиком расторгли только спустя 6 лет, и привлечь к ответственности тех, кто сорвал исполнение государственного контракта. А также в кратчайшие сроки и с надлежащим качеством достроить развязку на 974 км и путепровод на 960 км трассы М-5.
«Дальнейшие проволочки не только нарушают права людей на комфортную среду, но и ведут к необоснованному росту расходов федерального бюджета», – настаивают депутаты Тольяттинской Думы.
от 17.11.2025 г.
Количество показов: 5
Дата изменения: 24.11.2025 14:45:45