445021, г.о. Тольятти, Центральная площадь, 4,  тел.: (8482) 28-05-18; (8482) 40-15-66; (8482) 28-13-63Личный кабинет   Интернет-приёмная   RSS   Фотогалерея   Мобильная версия сайта         specversion.png   Версия для слабовидящих
Будущие Zaщитники ОтечестVа

«Просто нарисовать карту и расставить на ней флажки - недостаточно!»

12.02.2014

«Волжская коммуна» № 35 (28887) от 12 февраля 2014 года

Министр имущественных отношений Юлия Степнова и депутаты городской думы раскритиковали работу мэрии Тольятти по разработке схемы размещения наружной рекламы. Как выяснилось на последнем заседании муниципального парламента, чиновники до сих пор не выполнили требования закона, предписывающего к 1 января 2014 года подготовить этот документ.

В заседании Тольяттинской городской думы, где обсуждался этот вопрос, приняли участие министр имущественных отношений Юлия Степнова и руководство ГБУ «Центр размещения рекламы».

В соответствии с ФЗ «О рекламе» местные власти обязаны утвердить схему размещения рекламных конструкций до 1 января 2014 года. Ведущий специалист управления потребительского рынка мэрии Алексей Юрьев сообщил, что схема готова, но она нуждается в доработке. Сейчас документ включает в себя 791 рекламную конструкцию, где 357 объектов имеют разрешения на установку и эксплуатацию, а 434 только планируется установить. Рассказал чиновник и о том, что в ходе проверок за прошлый год выдано 677 предписаний об устранении нарушений законодательства в сфере наружной рекламы и демонтировано на основании протоколов 970 конструкций.

Однако председатель думы Дмитрий Микель отметил, что задача перед мэрией стояла гораздо более широкая, нежели просто подготовка схемы. Согласно утвержденному бюджету на 2014 год, доходы от платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций запланированы в размере 279,1 млн рублей. Но чиновники не пояснили, какие мероприятия проводятся или будут проводиться, чтобы получить эти деньги.

По мнению представителя контрольно-счетной палаты Ольги Щербаковой, отсутствие схемы создает сложности в определении нарушителей и конструкций, подлежащих демонтажу, а также объема дополнительных доходов от налоговых поступлений.

«Упущенный доход бюджета из-за того, что мэрия не приняла меры по взысканию задолженности, на момент проверки КСП составил 1 млн рублей, - привела пример она. - Только на ул. Мира было выявлено 62 незаконные конструкции».

Председатель комиссии по муниципальному имуществу и землепользованию думы Борислав Гринблат напомнил, что депутаты требовали у мэрии разработать схему еще в мае прошлого года: «Мы приняли решение признать работу мэрии по реализации Закона «О рекламе» неудовлетворительной. То, что последняя редакция схемы отправлена в министерство 31 января и она еще не утверждена - это безобразие!»

Юлия Степнова заявила, что несвоевременные действия мэрии являются препятствием для достижения бюджетных планов. Ситуация в Тольятти, по ее словам, осложняется тем, что более-менее адекватную схему размещения наружной рекламы Минимущество получило только 4 февраля. А схема, представленная в декабре 2013 года, не содержала ничего, что давало бы возможность проанализировать на карте, где какая конструкция расположена и кто ее правообладатель.

«Просто нарисовать карту и расставить на ней флажки - недостаточно! - сказала министр. - То, что не соблюдены сроки, установленные законом, уже даже не обсуждается. Теперь нам нужно, не нарушив регламент по утверждению схемы размещения наружной рекламы, соблюсти жесткие сроки по финансовому плану наполнения бюджета доходами от рынка наружной рекламы, установленные губернатором. К этому вы должны стремиться. На внеочередном заседании областного правительства утверждена программа реализации послания губернатора. Одним из ее пунктов является контроль не только за работой по согласованию вышеуказанных схем, но и за проведением торгов, заключению и исполнению договоров, сносу незаконных конструкций, сбору средств с наружной рекламы. Поэтому я часто буду общаться с мэрией на эту тему!»

По мнению Юлии Степновой, дополнительные доходы в городской бюджет от работы рынка наружной рекламы могут вылиться минимум в 500 млн рублей.


Количество показов: 1801
Дата изменения: 12.02.2014 19:30:15

Возврат к списку

Полезные ресурсы