На Vesta и X-RAY до Вольфсбурга
«Город на Волге» №9 (291) от 6 июня 2016 года
Рожденная в стенах Тольяттинской думы инициатива автопробегов на новых моделях АВТОВАЗа признана руководством автозавода перспективным имиджевым и информационным мероприятием, напрямую влияющим на увеличение продаж автомобилей бренда «Лада».
Об этом на заключительном мероприятии, посвященном автопробегу «Тольятти-Вольфсбург», говорил начальник управления маркетинга АВТОВАЗа Александр Бредихин. Выражая благодарность участникам экспедиции, он, в частности, сказал:
- Мы наблюдали за продвижением автоколонны по всему пути следования и видели, с каким интересом и даже восторгом встречали наши новые модели а Прибалтике, в Минске, в Германии… Благодаря таким мероприятиям повышается спрос на автомобили «Лада». Если сейчас Vesta и X-RAY продаются в полном объеме, то в самое ближайшее время завод планирует увеличить их выпуск для того, чтобы дилеры смогли выполнить все заказы. Заявки, которые собрали дилеры, в полтора-два раза превышают объем месячного производства новых моделей.
Первый автопробег по местам боевой славы совершен представителями АВТОВАЗА и депутатами ТГД в прошлом году на автомобилях Ларгус кросс и Калина универсал кросс и был приурочен к празднованию 70-летия Победы. Экипажи прошли 4500 км, посетив Москву, Минск, Смоленск, Брест. В этом году он был посвящен 25-летию установления побратимских отношений между Тольятти и Вольфсбургом, 50-летию ОАО «АВТОВАЗ» и 71-ой годовщине Победы в Великой Отечественной войне. Наши новые автомобили уже были представлены в Прибалтике и в Германии. За плечами участников экспедиции (это представители АВТОВАЗа, депутаты, сотрудники аппарата Думы, руководители муниципальных учреждений) 7 тыс. км, пройденных по морю и суше, 5 стран и 11 городов. На всем пути следования Vesta и X-RAY вызывали большой интерес среди потенциальных покупателей, которые могли совершить тест-драйв, получить исчерпывающие ответы на вопросы от специалистов дилерских предприятий. В состав автоколонны вошли также автомобили производства концерна Volkswagen.
Мэр Вольфсбурга с удовольствием прокатился на Vesta и X-RAY и выразил приятное удивление по поводу движения вперед продукции нашего автозавода. Печатные издания столицы Volkswagen активно освещали визит гостей из Тольятти. Копии публикаций вместе с сувенирами координатор автопробега депутат ТГД Александр Родионов передал на память Александру Бредихину и Дмитрию Микелю.
- Перед нами стояло две задачи, сказал он. – Первая - реализовать идею народной дипломатии, установить контакт двух городов-побратимов на уровне простых людей. Вторая - продвижение новых моделей АВТОВАЗа, которые мы презентовали на 5 площадках. По нашим ощущениям, это наиболее эффективный формат продвижения бренда «Лада».
Участники автопробега возложили цветы к Вечному огню в парке Победы.
Ольга Посеева