445021, г.о. Тольятти, Центральная площадь, 4,  тел.: (8482) 28-05-18; (8482) 40-15-66; (8482) 28-13-63Личный кабинет   Интернет-приёмная   RSS   Фотогалерея   Мобильная версия сайта         specversion.png   Версия для слабовидящих

Целостный подход

25.03.2010

«Городские ведомости» № 30 (1092) от 25 марта 2010 года

Депутаты настаивают на разработке единой концепции развития транспортной сети.

Такое предложение было сделано руководителю департамента дорожного хозяйства, транспорта и связи Геннадию Таранову на заседании комиссии по муниципальному имуществу. Обсуждались перспективы строительства многострадальной развязки на пересечении Обводной дороги и Южного шоссе. По предложению департамента, это мероприятие было включено в проект программы комплексного социально-экономического развития городского округа Тольятти на 2010-2020 годы. За счёт федерального бюджета начатое дело планируется довести до конца уже в 2012 году, хотя на это потребуется колоссальная сумма – 900 миллионов рублей. Предполагается, что их в равных частях будут выделять в течение трёх лет, начиная с этого года. Работы по продолжению строительства организует заказчик – Министерство транспорта, связи и автомобильных дорог Самарский области. В прошлом году специалисты департамента градостроительной деятельности и землепользования занимались межеванием пяти земельных участков, попадающих в зону развязки, в этом году работу, а также изъятие земельных участков у собственников планируется завершить. Но оптимизма по этому поводу члены комиссии не испытали, скорее наоборот. Их удивило, что ещё до решения вопроса с землёй уже ведется речь о выделении средств. Кроме того, они ясно обозначили свои сомнения в необходимости строительства этой развязки. Дескать, есть более горячие проблемы, которые нужно решать, например, выезд из Центрального района в Автозаводский возле «Парк Хауса». Вопросы о том, что нужно строить, необходимо решать только после выработки единой концепции развития транспортной сети, считают депутаты, сегодня, по их мнению, даже проектируется не то, что городу нужно. Поэтому они выразили готовность заблокировать все действия в этом направлении (проектирование, строительство) до тех пор, пока не будет концепции, чтобы не было напрасной траты денег. Геннадий Таранов не согласился с тем, что развязка на Южном шоссе ничего не решает и видится членам комиссии бесполезной.

-Дело в том, что участок улицы Автостроителей от улицы 70 лет Октября до Южного шоссе не работает на выезд на Южное шоссе, также не работает и не подключена улица Офицерская, поэтому излишне нагружаются соседние улицы, - заявил он. - На основании этого умозрительно делается заключение, что развязка не нужна.

Между тем Геннадий Федорович не отрицал необходимости разработки концепции, поскольку это действительно помогло бы ранжировать транспортные проблемы «по степени важности и цене вопроса». Однако разработка такого документа – это глобальный подход, и заниматься им должен проектный институт. Депутаты предложили поднять вопрос о выделении средств на создание концепции.

Елена Харченко


Количество показов: 2100
Дата изменения: 25.03.2010 18:31:41

Возврат к списку

Полезные ресурсы