Прокуратура г. Тольятти разъясняет:
Меры социальной поддержки детям-инвалидам
Установлен перечень необходимых документов, которыми являются:
-справка, подтверждающая установление инвалидности, выданная бюро медико-социальной экспертизы;
- документы, подтверждающие место жительства (пребывание или фактическое проживание ребенка-инвалида);
-свидетельство о рождении (усыновлении) ребенка, либо документ, подтверждающий установление (опеки), попечительства;
- оригинал справки с места работы другого родителя (опекуна, попечителя) о том, что на момент обращения дополнительные оплачиваемые выходные дни в этом же календарном месяце им не использованы или использованы частично, либо справка с места работы другого родителя (опекуна, попечителя) о том, что от этого родителя (опекуна, попечителя) не поступало заявление о предоставлении ему в этом же календарном месяце дополнительных оплачиваемых дней.
Оплата каждого дополнительного выходного дня производится в размере среднего заработка родителя (опекуна, попечителя). Дополнительные выходные, не использованные в календарном месяце, не переносятся на другой месяц.
При наличии в семье более одного ребенка-инвалида количество предоставляемых в календарном месяце дополнительных оплачиваемых выходных дней не увеличивается.
Предоставление работодателю справки об установлении инвалидности ребенку, осуществляется в соответствии со сроками установления инвалидности.
24.11.2014