445021, г.о. Тольятти, Центральная площадь, 4,  тел.: (8482) 28-05-18; (8482) 40-15-66; (8482) 28-13-63Личный кабинет   Интернет-приёмная   RSS   Фотогалерея   Мобильная версия сайта         specversion.png   Версия для слабовидящих

Гремин Александр Евгеньевич

Родился 04.05.1976 в г.Тольятти Самарской области.

В 1991 году закончил школу №54 г.Тольятти.

1994-1996 годы - служба в Вооруженных Силах России.

В 1997 году закончил Тольяттинское музыкальное училище.
Продолжил обучение в Саратовской государственной консерватории и Тольяттинском институте искусств.
Дипломант Всероссийского конкурса исполнителей на духовых инструментах.

Выпускник Московской школы политических исследований (2007 год).

В 2009 году прошел спецподготовку по программе ГРУ.
Имеет государственный сертификат для работы в качестве журналиста в местах ведения боевых действий, массовых беспорядков и чрезвычайных ситуаций.

В настоящее время получает высшее юридическое образование.

С 2000 года - работа в газете «Тольяттинское обозрение».

С 2004 года – заместитель главного редактора, главный редактор газеты «Понедельник».

С 2006 года – член ЛДПР.
Работал помощником депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, главным редактором федеральной газеты «ЛДПР».

В настоящее время – помощник депутата Самарской Губернской Думы на постоянной основе.
Специальный корреспондент «Деловой газеты Понедельник».

С 18.01.2012 - депутат Думы городского округа Тольятти V созыва по единому избирательному округу.

Член Союза журналистов России.

Играет на бас-гитаре, увлекается тактическим пейнтболом (ППК «Русич»), судья Федерации тактического пейнтбола.

Женат.

Приём граждан

Каждый понедельник, среду - с 18.00-20.00 (помощники)

Каждый вторник, четверг - с 09.00-12.00 (помощники)

ул. Дзержинского, д.38. Офис "ЛДПР"

Деятельность

Руководитель фракции "ЛДПР" в Думе городского округа Тольятти

Член постоянной комиссии по бюджету и экономической политике

Прямая речь

«Вероятность строительства лесной дороги обсуждается в городе уже 30 лет. За эти годы  вопрос обсуждали с различных сторон: говорили об угрозе для водозаборов, экологии, о сохранении леса, о необходимости развития логистики и дорожной сети. Но никто ни разу не упоминал о социально-политических последствиях при строительстве дороги через лес. У нас есть примеры, когда прокладка магистралей через лес вызывает недовольство горожан. Вспомните опыт городов Химки, Харьков, Челябинск. Люди возмущаются, администрацию Химок, к примеру, в прошлом году закидали камнями. В Харькове была построена трасса через лесопарк. Самое простое, что там происходит, - это бойкотирование дороги и расписывание её краской. Периодически бывают попытки перекрыть трассу живой цепью. Мы говорим о привлечении инвесторов в особую экономическую зону, о позитиве. Но строительство лесной дороги негативно скажется на имидже города».

(«Постскриптум.Тольятти» от 2 июля 2012 года  -  о недопустимости реализации проекта «лесной дороги»   -   в статье «Дошли до референдума»)



Полезные ресурсы