445021, г.о. Тольятти, Центральная площадь, 4,  тел.: (8482) 28-05-18; (8482) 40-15-66; (8482) 28-13-63Личный кабинет   Интернет-приёмная   RSS   Фотогалерея   Мобильная версия сайта         specversion.png   Версия для слабовидящих

Избирательный округ № 8 - Колмыков Сергей Николаевич


Родился 30.04.1970, коренной тольяттинец.

С детства интересуется техникой. Неоднократно демонстрировал творческий подход к окружающим вещам: увлекался конструированием, мог привести в движение игрушечный самосвал, прикрепив к нему электромоторчик.
В юности принимал участие в мотокроссах.

Получив высшее образование, продолжил семейную традицию -  пришёл работать на Волжский автозавод, который начинали строить его родители и в дальнейшем трудились на родном заводе.

Работая в службе безопасности, принимал участие в разработке комплекса основных мер, направленных на борьбу с хищениями, растратами, недостачами и злоупотреблениями.

Возглавлял центр социальных программ дирекции по социальному развитию ОАО «АВТОВАЗ». 

В настоящее время  - генеральный директор ОАО "ПО КХ г.о.Тольятти".

Основными составляющими успешной работы считает создание дружного, сплочённого коллектива и нормализацию производственного процесса.

Женат, воспитывает 3-их дочерей.

Увлекается спортом, техническим творчеством.

Приём граждан

Каждый понедельник с 10.00-14.00 (помощник - Февралёва Татьяна Евгеньевна),
каждый вторник с 10.00-14.00,
каждая среда с 11.00-17.00,
каждый четверг с 10.00-14.00,
каждая пятница с 10.00-14.00.

Последний четверг месяца - личный приём с 16.00 -18.00. Бульвар Гая, 14, телефон 30-92-26

По специальному графику с 16.00 - 19.00 ("Единая Россия"), ул.40 лет Победы, д.114, тел.30-16-79 email: kolmikov@duma-tlt.ru

Деятельность

Председатель постоянной комиссии по бюджету и экономической политике

Член фракции "ЕДИНАЯ РОССИЯ"

Прямая речь

«3 млрд. 400 млн рублей — это огромный плюс к тем деньгам, которые уже заложены в городской казне. Эти дополнительные средства Тольятти получит из вышестоящих бюджетов. Решено, что 2 млрд. рублей направят на расходы по строке «образование», 1 млрд. 80 миллионов — на дороги. Причем 800 млн рублей — на ремонт городских магистралей, остальная часть субсидии пойдет на то, чтобы привести в порядок внутриквартальные проезды. Все эти цифры были озвучены на встрече губернатора с жителями Тольятти в январе 2013 года».

(«Постскриптум. Тольятти» от 18 февраля 2013 года – о принятых поправках в бюджет города на 2013 год – в статье «Щедрые поправки»)

«Я не увидел в представленном проекте расходов по благоустройству внутриквартальных территорий. Также средства на установку приборов учета заложены не в тех объемах, о которых мы говорили изначально. Уже сейчас можно отметить, что в проекте отсутствует план мероприятий, направленный на повышение поступлений неналоговых доходов, хотя мы об этом говорим с прошлого года. Мэрия не извлекла уроков. Сложно сказать, каким будет бюджет после работы согласительной комиссии. Но я не сказал бы, что ситуация кардинально изменена в худшую сторону, формирование бюджета — сложный процесс и требует серьезной работы как от депутатов, так и от мэрии».

(«Постскриптум.Тольятти» от 25 октября 2010 года - по поводу сверстанного с дефицитом проекта бюджета на 2011 год - в статье «Мечтают о профиците»)

«Хочу отметить, что, не сокращая производственную программу, рабочие места, программу развития предприятия, АВТОВАЗ перечисляет городу основные налоги по НДФЛ. В данном случае нужно смотреть на перспективу и помогать предприятиям развиваться, что в дальнейшем отразится на социально-экономическом состоянии города».

«Мэрии нашей вообще не стоит зацикливаться только на деньгах АВТОВАЗа, необходимо наладить более эффективную деятельность муниципальных предприятий, организовать результативную работу в части наполнения бюджета неналоговыми доходами — от аренды земли, продажи имущества и т.д.».

«Вопрос о выделении субсидий для муниципального радио и муниципальной газеты обсуждался депутатами довольно давно, в этом году на согласительной комиссии было принято решение о закрытии лимитов по данной статье затрат.

Я считаю, что контракт 2010 года на опубликование официальной информации мэрии можно аннулировать и провести распределение субсидий по-новому. Разумеется, без нарушения антимонопольного законодательства».

«Я бы не сказал, что дума неинтересна для общественности. Кроме того, дума все-таки не театральное действо, здесь идет кропотливая работа. Основная задача депутата — улучшение качества жизни горожан, и это не пустые слова. В сегодняшних условиях спада производства, вызванного кризисом, не все удается сделать быстро, не все действия заметны жителям, но хочется отметить, что положительного много — это и программа оприборивания домов, и программа благоустройства, и капремонт. Сегодняшний бюджет позволяет только заниматься текущим содержанием без интенсивного развития города».

(«Постскриптум. Тольятти» от 4 октября 2010 года - комментируя реструктуризацию задолженности ОАО «АВТОВАЗ», перспективы возврата в бюджет средств субсидий на возмещение затрат по опубликованию официальных документов мэрии, работу городской Думы – в интервью «Городская Дума все-таки не театральное действо, здесь идет кропотливая работа»

«К службе Тагаева и Бабич вопросы у нас идут системно, если говорить о приватизации, которая выполнена на очень низкий процент. С неналоговыми доходами сейчас просто провал. Это говорит о качестве организации работы вполне конкретных чиновников муниципалитета, которые отвечают за свой круг вопросов».

(«Понедельник» от 13 сентября 2010 года– комментируя ситуацию с исполнением бюджета Тольятти за первое полугодие - в статье «Вялое исполнение»)

«Нужно не мэра просить в отставку, а разбираться в том, кто действительно виноват в сложившейся ситуации, в том, что профилактические меры не были приняты. Я не хочу никого защищать, но считаю, что предъявлять претензии мэру – самый простой вариант. А то, что сегодня действительно нужно сделать, - это наградить тех, кто занимался ликвидацией пожаров».

(«Постскриптум. Тольятти» от 16 августа 2010 года - по поводу обращения Вячеслава Смирнова и Федора Быстрова к мэру Тольятти с требованием уйти в отставку – в статье «Играют в демократию»)

«Причиной всех проблем, которые озвучили на депутатских слушаниях, стало отсутствие нормального взаимодействия между руководителями, ответственными за данный блок вопросов, как в мэрии города, так и на АВТОВАЗе».

(«Постскриптум. Тольятти» от 5 июля 2010 года - в связи с проблемами жилых комплексов ОАО «АВТОВАЗ», переданных муниципалитету - в статье «Зона повышенной безответственности»)

«Для того чтобы каким-то образом оценивать шаги, связанные с приватизацией предприятия, хотелось бы видеть внятное объяснение его дальнейшего развития от предполагаемых владельцев. Мы понимаем, с какой целью делается этот первый шаг — приватизация. Либо это дальнейший выкуп, либо передача имущества в доверительное управление. В данном случае, если мы говорим о доверительном управлении, хотелось бы видеть все плюсы и минусы для жителей г.о. Тольятти… Второй пусть предполагает акционирование, приватизацию, продажу. Приходят новые собственники — и опять же нужно понимать, что от этого получит город. Какая сумма будет перечислена в городской бюджет, какова дальнейшая судьба данного имущества и именно этого бизнеса… Если люди пришли на предприятие, чтобы оценить компанию и найти под нее инвестора, то это, наверное, не совсем правильно, потому что сделать это мог и муниципалитет. Если это пришел инвестор, то он пришел с четкими и понятными для себя целями. Так почему же ему не озвучить их, чтобы жители Тольятти могли сказать, устроит их эта позиция или нет.

Думаю, у депутатов думы Тольятти будет совершенно четкая и ясная позиция по этому поводу — отстаивать интересы жителей Тольятти. Другой позиции у депутатов конкретно в этом вопросе просто быть не может».

(«Постскриптум.Тольятти» от 21 июня 2010 года - о дальнейшей судьбе МУП «ПО КХ» - в комментарии «Почему бы инвестору не озвучить планы по развитию компании»)


«Мы стремимся к более системной работе. Ведь у нас есть приоритетные вопросы, на которые средства нужны в срочном порядке. А когда вся экономия остается в отрасли, появляется риск коррупционной составляющей. Именно для того, чтобы изменить этот подход, мы внесли соответствующие изменения в положение о мунзаказе».

(«Постскриптум. Тольятти» от 7 июня 2010 года – по поводу изменения распределения сэкономленных при проведении муниципальных заказов средств – в статье «Поискали коррупцию»)

«Уже неоднократно обсуждали эту программу. Одним не нравится одно, другим – другое. Никто никому не запрещал принимать участие в подготовке этого важного документа, который станет неким вектором движения. Вопрос в том, чего мы хотим. Чего-то хорошего? Тогда правильное решение – принятие программы».

(«Городские ведомости» от 20 мая 2010 года - по поводу утверждения комплексной программы социально-экономического развития Тольятти - в заметке «Будем развиваться»)

«Зверев опытный руководитель, человек, принимающий взвешенные решения. Я считаю, что он идеальная кандидатура и для поста председателя думы».

(«Постскриптум. Тольятти» от 17 мая 2010 года - комментируя предстоящее избрание председателя Думы г.о. Тольятти - в статье «Нашли тихоню»)

«Алексею Пахоменко предложили новое место, более интересное и перспективное. И я считаю, что на этом месте он принесет больше пользы для города. Пахоменко зарекомендовал себя как хороший организатор и экономист. Есть много примеров его успехов в автомобильной отрасли, именно им достигнуты значительные договоренности в период работы в ОАО «АВТОВАЗ». Главной его удачей могу назвать слаженность работы думы и аппарата. Он внедрил другие подходы к работе, не только с документами, но и к формированию бюджета, его исполнению, системе отчетности».

(«Постскриптум. Тольятти» от 17 мая 2010 года – отвечая на вопрос: «Как вы оцениваете работу экс-спикера?» - в блиц-опросе)

«Я считаю, что повышение налога К2 – это эффективная мера по борьбе с пьянством в городе. На мой взгляд, эта мера будет способствовать повышению стоимости спиртных напитков, включая пиво, а также табачных изделий, что не может не сказаться на снижении спроса на эти товары». 

(«Самарское обозрение» от 8 апреля 2010 года – комментируя решение городской Думы повысить размер коэффициента К2 для организаций, занимающихся розничной торговлей алкогольной продукцией и табачными изделиями – в статье «Пушков ударит по продавцам»)

«В прошлом году сильнее всего разочаровали три вещи.  Первое – это ситуация с безработицей. Нам обещали и прогнозировали совершенно другие цифры. Чиновники заявляли, что уровень безработицы не превысит 10 тысяч человек. А по факту у нас уже сегодня 20 тысяч безработных, и их число продолжает расти. И я откровенно скажу, эта ситуация просто пугает. Отсюда вытекает вторая проблема, которая очень разочаровала. Это широко распропагандированная программа привлечения граждан на общественные работы. Она была создана специально для снижения напряженности на рынке труда, чтобы люди, оставшиеся без работы, имели дополнительный заработок к пособию по безработице. И чем для нас обернулись эти общественные работы? Мэрия убеждала предприятия создавать временные рабочие места, принимать людей, платить им зарплату, обещала возместить все расходы. Долг составил уже 87 миллионов рублей, которые должны поступить из федерального бюджета. Но поступят ли они, никто сейчас не знает! Гарантии, что деньги будут перечислены из Москвы, нам никто не дает! Подтверждения нет. Ну и третье разочарование. Очень яркий пример «эффективности» работы муниципалитета – это результаты проверки деятельности МУП «Экология», в которое ввалили гору имущества. И что получили? Предприятие банкротится! Выяснилось, что директор нарушал всё, что только мог. Брал сам у себя деньги взаймы – как физическое лицо у должностного лица. Трижды оплачивал одни и те же счета. Прекрасный пример работы исполнительной власти».

(«Понедельник» от 22марта 2010 года - по поводу основных разочарований 2009 года – в комментарии «Ситуация просто пугает» к публикации «10 главных разочарований»)

«По моему настоянию вопрос еще будет рассматриваться на заседании думы и предварительно – на профильной комиссии. Я считаю, что при обсуждении проблемы депутаты обязаны обратить особое внимание именно на социальный аспект. Хотелось бы, чтобы для строительства рынка подобрали другую площадку, рядом с которой не будет школ и детских садов, например, на месте недостроенного межшкольного комбината, восточнее данной площадки, или близ микрорайона Лесного».

(«Постскриптум Тольятти» от 8 февраля 2010 года - комментируя проект строительства крытого рынка на проспекте Степана Разина, предложенный ООО «Эксперт-М» - в статье «Группа депутатов гордумы одобрила сомнительный проект»)



Полезные ресурсы