Родился 20.03.1961 в г.Александровске Сахалинской области. В г.Тольятти семья переехала в 1963 году. После успешного окончания школы в 1976 году поступил в Тольяттинский политехнический техникум, а затем в Тольяттинский политехнический институт, по окончании которого получил квалификацию «Инженер-механик», специальность «Технология машиностроения, металлорежущие станки и инструменты».
По распределению работал в г.Новоульяновск Ульяновской области, где за полтора года прошел путь от мастера до заместителя начальника цеха.
В 1987 году работал инженером в управлении «Повхнефть» г.Когалым Тюменской области. Затем был избран секретарем комитета комсомола, секретарем райкома комсомола ПО «Когалымнефтегаз».
В г.Тольятти вернулся в 1992 году. Занимал руководящие должности на коммерческих предприятиях.
С 1997 года по февраль 2010 года являлся генеральным директором ЗАО "К-Холдинг". В настоящее время - директор ООО "Инкомцентр-Скан".
Решением Думы городского округа Тольятти от 28.09.2012 №992 избран заместителем председателя Думы городского округа Тольятти.
Увлекается туризмом, спортом.
Женат, имеет двоих детей – сына и дочь.
Для жителей 1 квартала. Каждая вторник и пятница с 10.00-14.00 (Зголич Антонина Васильевна). Ул.Фрунзе, д.18, тел. 76-60-57, 76-61-15
email: makarova@duma-tlt.ru
Заместитель председателя Думы городского округа Тольятти
Член постоянной комиссии по социальной политике
«Финансовый контроль – это конституционная задача думы. Прежде она эту функцию исполняла с помощью своего структурного подразделения. В условиях изменившегося законодательства контроль будет осуществляться в партнёрстве с КСП. Иначе получится, что кошелёк в городе есть, но депутаты никак не могут его проверить».
(«Постскриптум. Тольятти» от 4 февраля 2013 года - о работе КСП – в заметке «Не все арифметику осилили»)
«В этом году, согласно решению думы, на благоустройство каждого округа выделено по 12 млн. рублей. Мы впервые добились подобного уровня финансирования. Год от года дума целенаправленно наращивала эту сумму, в итоге программа благоустройства была постепенно сведена под контроль парламентариев. Ведь лучше депутата никто не знает положения дел в своем округе, его проблем и потребностей…… Безусловно. Дума добилась того, чтобы в процессе благоустройства города непосредственное участие принимали жители. Мало того, сейчас такая норма закреплена в законе. Мы просто не имеем права поставить что-то во дворе, если соответствующее решение не примут 50% собственников».
(«Панорама Тольятти» от 5 ноября 2012 года – о работе депутата в своём избирательном округе – в интервью «Депутат – это проводник идей горожан, которые должны быть воплощены в жизнь»)
«Город не должен быть ущербным. Когда территориальная избирательная комиссия выполняет функции городской, это серьезно нарушает процесс работы. Кроме того, помимо выборов депутатов и мэра ГИК должна заниматься и другими процессами – подготовкой будущих референдумов. У нас сейчас возникает достаточно много вопросов, требующих обсуждения в таком формате».
(«Волжская коммуна» от 18 июля 2012 года - в связи с намерением ряда депутатов Думы городского округа Тольятти возродить горизбирком - в статье «Избирательное право»)
«Данная работа лежит в рамках той новации, которую мы инициировали, когда закрепили за каждым депутатом работу с профильными департаментами мэрии. Мы продвигаем дальше эту новацию, к концу года уже станет ясно, насколько эффективна эта работа. В документе, подготовленном нашей комиссией, очень четко сформулированы вопросы. Безусловно, документ достаточно формальный, это базовый перечень актуальных вопросов, который будет дополняться и дорабатываться. В основном это именно те вопросы, с которыми к нам приходят избиратели. И транслируя их мэру, мы даем ему своеобразный наказ»
(«Постскриптум. Тольятти» от 1 ноября 2010 года – о формировании перечня вопросов для решения их мэром и мэрией Тольятти – в статье «Ответит за показатели»)
«Депутаты были недовольны тем, что более ста предложений, сформированных в комиссиях для отражения в отчете, практически не были учтены. Получилось, что во многом мы с мэром говорили на разных языках, поскольку цифры и статистические данные не воспринимаются без осмысления, сравнения. Цифры – это, конечно, хорошо. Но в таком фундаментальном годовом отчете мэр должен, на мой взгляд, осмысляя прошедшее, говорить о будущем. Достигнутые показатели – это точка отсчета. Что, получилось, что не получилось, каковы выводы? Какие задачи намечены, каких результатов хотим добиться? Конечно, год был кризисный, одна из главных задач была сохранить социальную стабильность. Задача была выполнена, хотя и не без потерь. Но уже впору наметить приоритеты развития города, дать некий оптимистичный посыл, вселить в людей уверенность, что все можно решить, если упорно работать над проблемой…»
«Какое-то, что ли, иррациональное начало должно быть в докладе, дух, миссия! Вот сейчас этот отчет опубликуют, но людям цифры-то не интересны! Им хочется понимать, что глава города видит горизонты, представляет, куда будет двигаться город. И мне кажется, в корне неверно делать акцент только на социально-экономических показателях. В словах мэра должна быть некая нравственно-духовная основа, может быть, даже мечта. Тогда он будет вдохновлять и депутатов, и своих подчиненных, и всех горожан».
(«Понедельник» от 7 июня 2010 года – оценивая представленный на заседании Думы отчет мэра о деятельности в 2009 году – в статье «Бездуховная основа»)
«Мэрии и думе необходимо будет договориться о форме и характере представляемых сведений, чтобы при их анализе возникала целостная картина деятельности мэра и структурных подразделений городской администрации. Пока был представлен довольно плоский отчет. Из него мы не видим, какие цели ставим перед собой на последующие годы, какие плановые показатели выполнили по итогам 2009 года. При этом нельзя сказать, что мэрия ничего не выполнила. Да, конечно, первый блин комом, но мэр впервые публично будет защищать свой отчет. Нас не все устраивает, и каждая последующая комиссия будет указывать на определенные недостатки. Сразу после отчета мэра будет создана рабочая группа для выработки параметров, унифицированных значений, по которым потом будет представляться отчет мэра».
(«Постскриптум. Тольятти от 31 мая 2010 года - по поводу недостатков представленного в Думу отчета мэра о деятельности в 2009 году – в статье «Формализовали новшество»)
Данную проблему нужно решать с помощью двух рычагов — общественного, через городское родительское собрание, и используя административный ресурс.
(«Постскриптум Тольятти» от 24 мая 2010 года – отвечая на вопрос «Нужно ли бороться с благотворительностью в школах?» рубрики «Полярности»)
«…Подобные ситуации просто дискредитируют федеральную программу и находятся уже в политической сфере. Сейчас проблема хоть как-то начала решаться только благодаря совместным усилиям представительной и исполнительной власти»
(«Постскриптум Тольятти» от 29 марта 2010 года - комментируя поступление в город первого транша, предназначенного для выплаты задолженности по договорам общественных работ – в статье «Не верят обещаниям»)
«Дороги не убираются — это факт. Нужно призывать к ответу, тех кто за эти получает деньги. Необходим отчет по этой звонкой монете с тех, кто выиграл тендер».
(«Постскриптум Тольятти» от 1 марта 2010 года - по поводу большого количества претензий к подрядчикам, осуществляющим работы по комплексному содержанию объектов дорожного хозяйства и внутриквартальных территорий, - в статье «Попугали на словах»)