445021, г.о. Тольятти, Центральная площадь, 4,  тел.: (8482) 28-05-18; (8482) 40-15-66; (8482) 28-13-63Личный кабинет   Интернет-приёмная   RSS   Фотогалерея   Мобильная версия сайта         specversion.png   Версия для слабовидящих

Подоляко Татьяна Николаевна

Родилась 24.10.1958  в селе Борское Борского района Куйбышевской области.

В 1990 году закончила Балашовский государственный педагогический университет по специальности «Русский язык и литература», присвоена квалификация «Учитель русского языка и литературы».

В 1998 году закончила Самарский государственный педагогический университет по специальности «Менеджмент в социальной сфере», присвоена  квалификация «Менеджер образования».

С 1979 по 1987 годы - воспитатель ясли-сада №60 управления дошкольных учреждений ВАЗа.

С 1987 по 1989 годы – учитель русского языка и литературы средней школы №62 г.Тольятти.

С 1989 по 1992 годы – завуч-организатор средней школы №62 г.Тольятти.

С 1992 по 1993 годы - заместитель директора по учебно-воспитательной работе в средней школе №74 г.Тольятти.

1993 год - заместитель директора по учебно-воспитательной работе в муниципальном лицее №57 г.Тольятти.

С 1993 по 1996 годы - заместитель директора по науке в муниципальном лицее №57 г.Тольятти.

С 1996 по 1997 годы – ведущий специалист комитета по образованию администрации г.Тольятти.

С 1997 по 1999 годы – главный специалист управления образования мэрии г.Тольятти.

С 1999 по 2000 годы – помощник заместителя мэра по социальным вопросам мэрии г.Тольятти.

С 2000 по 2001 годы – заместитель директора департамента образования мэрии г.Тольятти.

С 2001 года и по настоящее время – директор МОУ средней общеобразовательной школы  №49 городского округа Тольятти.

Кандидат социологических наук.
Почётный работник общего образования Российской Федерации.

Награждена медалью "Народный учитель России",
Почётной грамотой и Дипломом Самарской Губернской Думы,
Почётной грамотой министерства образования и науки Самарской области,
Почётной грамотой Главного управления образования Администрации Самарской области,
Почётной грамотой мэра городского округа Тольятти,
Почётной грамотой департамента образования мэрии городского округа Тольятти,
Почётным Дипломом Думы городского округа Тольятти.
Имеет Благодарственные письма.

Замужем, имеет двоих детей, 5 внуков.

Приём граждан

Каждый четверг месяца с 16.00-18.00 помощники, ул.Дзержинского, д.45, тел. 33-82-69

2-й и 4-й четверг месяца – личный приём с 16.00 (по записи),

3-я среда месяца бесплатные юридические консультации (по записи).

По специальному графику с 16.00-19.00 («Единая Россия»), ул.40 лет Победы, д.114, тел. 30-16-79 

Для жителей избирательного округа №4:

Каждый понедельник, вторник, среда месяца с 16.00-18.00  ул.Дзержинского, д.45, тел.95-83-92
(помощник - Кудина Диана Александровна).

2-я и 4-я среда месяца - личный приём с 16.00 (по записи).

По специальному графику с 16.00-19.00 ("Единая Россия"), ул. 40 лет Победы, д.114, тел. 30-16-79

email:

Деятельность

Заместитель председателя постоянной комиссии по социальной политике

Член фракции "ЕДИНАЯ РОССИЯ"

Прямая речь

«Сегодня почти все муниципальные образовательные учреждения Тольятти получили предписания из органов надзора, по которым школы должны быть оборудованы ученической мебелью в соответствии с ростом обучающихся. Причем, если школьники среднего и старшего звена должны быть обеспечены стандартной «ростовой» мебелью, то в начальной школе в классах должны стоять парты с регулятором наклона рабочей плоскости. Соответствующие требования еще в 2010 году были предъявлены школам на федеральном уровне. Некоторые школы пытаются приобретать новую мебель за счет внебюджетных источников. Например, используя благотворительную помощь, которую оказывают учреждениям родители. Но этих денег все равно не хватает. К тому же, с 1 января 2013 года из норматива финансирования МОУ были исключены расходы на приобретение основных средств. К таковым относится не только школьная мебель, но и технические приспособления, которые используются на уроках технологии у мальчиков и при проведении профориентации школьников. А хуже всего, что город помочь в этом смысле не может: денег в бюджете Тольятти нет ни на школьную мебель, ни на оборудование для уроков труда.

«У работников образовательных учреждений города возникла проблема с прохождением медицинских осмотров. Беда в том, что школы — учреждения муниципальные, и через фонд обязательного медицинского страхования не финансируются. А расходы на медосмотры, тем временем, растут. Так, еще совсем недавно медкомиссия обходилась учителям от 400 до 1100 руб., а теперь — от 2500 до 3000 руб. Это связано с тем, что процедура усложнилась, в нее вошли такие дорогостоящие обследования как маммология у женщин старше 40 лет и пр».

(«Площадь Свободы» от 24 января 2013 года - по поводу решения финансовых проблем школ города - в статье «Детям – парты, учителям – медкомиссию»)

«Такая проблема есть и в других городах. Хочу заверить, что не во всех образовательных учреждениях встречаются негативные факты, связанные с благотворительностью. Есть и позитивный опыт работы с благотворительными фондами. И мы видим ее результаты. И у педагогических коллективов, и у родителей одна общая цель – сделать так, чтобы ребенку было хорошо, комфортно и чтобы он по максимуму научился тому, чему его должны научить. Но, к сожалению, в законодательстве есть определенные пробелы, которые дают лазейки тем, кто на этом может зарабатывать. Я думаю, что только запретительными путями – административными, просветительными беседами с руководителями учреждений, как предлагается, этой проблемы не решить. Скорее всего, нужно проводить просветительскую работу с родителями. Она уже начата, но необходимо ее продолжать и усиливать.

Если благотворительный фонд по каким-то причинам боится назвать привлеченные средства и на что они потрачены, наверное, целесообразнее работать адресно. Я думаю, следует организовать работу с родительскими комитетами тех школ, которые взаимодействуют с этим фондом, чтобы объяснить, что они могут, на что имеют право, и дать полную информацию о других способах и возможностях оказания благотворительности. Пробуксовка возникает не всегда из-за того, что директор школы пустил ситуацию на самотек. Возьмем платные образовательные услуги. Та система, которая работает, очень невыгодна учителю. Вы посмотрите, учителя работают с бешеной нагрузкой, потому что зарплата, к сожалению, не растет. А оказание платных услуг по существующим тарифам не выгодно учителю. Он и без того перегружен. А мы ему предлагаем взять еще платные часы. Он лучше уйдет в теневую индивидуальную работу на дому с учениками. А вот с благотворительными фондами получается совпадение интересов. Учитель получает материальную помощь к его скромной зарплате, а родитель не платит налоги, которые взимаются с платных образовательных услуг. Да, всякие негативные примеры – это ложка дегтя. Но благотворительная помощь в образовательных учреждениях – дело на сегодня очень нужное, потому что потребности у школ колоссальные».

(«Городские ведомости» от 31 марта 2011 года - по поводу ситуацию с благотворительными пожертвованиями в образовательных учреждениях Тольятти - в статье «Принудительности – нет!»)




Полезные ресурсы